Загрузить еще

Украинский эмигрант создал дирижабли, которым не нужна взлетная полоса

Украинский эмигрант создал дирижабли, которым не нужна взлетная полоса
Компания выходца из Украины испытала первые дирижабли, которые по задумке создателей должны стать прорывом в авиаперевозках, сообщает techno.bigmir.net.
 
Когда-то дирижабли считались будущим воздушного транспорта, но после ужасной катастрофы Гинденбурга они исчезли с неба на 75 лет. Теперь многие компании задумались о том, чтоб вернуть дирижабли и совершить революцию на мировом рынке в перевозках грузов. К созданию одного из них приложил руку выходец из Украины.
Так будет выглядеть модель Aeroscraft / businessinsider.com
 
Компания Aeroscraft с использованием инновационных технологий построила дирижабль, полет которого управляется намного лучше, чем первое поколение этих аппаратов. Он требует в три раза меньше топлива, чем самолет с аналогичным грузом, и он может взлетать и садиться в любом месте, даже без взлетно-посадочной полосы, в том числе на воде.
 
Летательный аппарат был разработан компанией Aeros благодаря терхмиллионному гранту от правительства США, и в скором времени совершит свой ​​первый испытательный полет. Руководит компанией Aeros 48-летний Игорь Пастернак. В конце 80-х во Львове он создал компанию. На воздушных кораблях инженер предлагал возить грузы в Сибирь. Но реализовать амбициозный проект не удалось, и тогда Пастернак с соратниками эмигрировал в 1993-1994 гг. в США. Там им удалось найти частных инвесторов и основать свою компанию. 
Каэрокомпанию основал Игорь Пастернак, украинец по происхождению. Фото: businessinsider.com
Фото: businessinsider.com
Главная особенность дирижабля Aeroscraft — технология сжатия гелия, что позволяет контролировать дирижаблю поднимаемый вес. Кроме того, устранен самый главный недостаток всех дирижаблей — Aeroscraft имеет пуленепробиваемую оболочку, но и даже если внешний слой будет пробит, дирижабль не будет сдуваться, как воздушный шар.
Фото: businessinsider.com
Компания утверждает, что первые дирижабли будут доступны для заказа уже в середине 2015 года. Но их будут только лишь сдавать в аренду. Модель дирижабля, которая поднимает 66 тонн, будет стоить более $25 млн. в год, в то время как 250-тонная версия будет стоить 55 миллионов долларов.
Фото: businessinsider.com