Компания Henkel решила снять с продаж освежитель для унитазов "Lemon-Lime" серии Bref Duo Stripes, а также прекратить рекламную кампанию по ее продвижению во всех странах, на рынках которых данная продукция представлена. Такой комментарий "Комсомольской правде в Украине" дали в украинском представительстве компании Henkel.
- Таким образом компания отреагировала на просьбы потребителей, - Заявили КП в пресс-службе компании. - Цветовая гамма стикеров Bref Duo Stripes вызвала неоднозначную реакцию среди украинских Интернет-пользователей. У некоторых из них сочетание синего и лимонно-желтого цвета вызвало ассоциацию не с чистотой водой и свежестью цитрусовых, как было задумано компанией, а с цветами национального флага Украины.
В Хенкель утверждают, что стикер, в оформлении которого использованы указанные цвета, никак "не связан с государственной символикой и никакой смысловой нагрузки, помимо ассоциации с конкретными ароматами, не несет"
- Продукция линейки Bref Duo Stripes была создана и протестирована в Европе в соответствии с предпочтениями потребителей, выявленными в результате специальных исследований. Синий цвет символизирует воду и гигиену, а желтый цвет - лимонный аромат, такие цвета чаще всего употребляются для данного вида продукции, - рассказывают в пресс-службе украинского представительства Хенкель. - Тем не менее, мы внимательно выслушали комментарии наших потребителей в Украине, так как мы прислушиваемся к мнению наших покупателей во всех странах присутствия, и относимся к их беспокойствам очень серьезно. Мы уважаем национальные чувства наших потребителей, и поэтому приняли соответствующие шаги по немедленному прекращению распространения продукта в таком цветовом дизайне во всех странах. Мы также прекратили трансляцию рекламы по телевизору. Мы приносим свои извинения за то, что наша продукция могла вызвать негативную реакцию в Украине.