Многих представителей СМИ, пришедших на встречу, интересовал вопрос: когда же Интернет окончательно вытеснит печатную прессу?
- Прежде, чем говорить об исчезновении печатной прессы, нужно определиться, о чем конкретно идет речь, – сказал Владимир Николаевич. – Какие-нибудь альманахи, например, будут вечными. Так называемому "предвыборному боевому листку" тоже ничего не грозит. Еженедельник, вроде нашей пятничной "толстушки" - это тоже не газета, а вроде как журнал для бедных (потому что дешевле, чем реальный журнал), ей тоже вряд ли что-то грозит, - пояснил редактор. - Как и бесплатным рекламным газетам, которые хотят – берут, хотят – не берут. Исчезновение грозит платным ежедневным газетам. Они вымрут. Никто не обещал, что они вымрут сейчас, но я согласен с прогнозами, что это произойдет лет через пять.
По его мнению, к такому будущему нужно готовится уже сейчас.
- Люди не хотят платить за информацию, потому что ее становится все больше, - сказал Сунгоркин. – Преимущество газеты в том, что она не просто несет информацию, а предоставляет ее читателю дозированно. Таким образом, современному читателю не нужно задумываться и выбирать из всего массива материалов нужную информацию. Это будет за него уже сделано, - сказал Сунгоркин.
СПРАВКА "КП"
Международный медиаклуб "Формат-А3" создан в июле 2009 года журналистами газеты "Комсомольская правда" и телеканала "Россия" для общения с коллегами – журналистами, политиками, представителями интеллектуальной и творческой элиты в России и за ее ближайшими пределами – в странах СНГ и Балтии.