Если когда-то люди узнавали новости только лишь из печатных газет, то современному человеку сегодня предоставлен выбор: радио, телевидение, Интернет. Именно поэтому медиахолдинг, который может предоставить информацию комплексно, обречен на успех – уверен гендиректор и главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин, который приехал в Крым по приглашению Международного медиаклуба "Формата А3".
- Изначально было понятно, что должен возникнуть такой медиакомплекс, в котором будет и радио, и телевидение, и ежедневная газета, - рассказал Владимир Сунгоркин на встрече с журналистами. – Мы создали такую корпорацию. На сегодняшний день это единственный в России, и у меня даже есть подозрение, что и единственный в мире издательский дом, который реализовал так называемую "стратегию 360 градусов".
Однако и работать в таком холдинге, по словам Владимира Николаевича, должен журналист, который должен быть неким универсальным солдатом: в одной руке диктофон, в другой камера, на шее висит фотоаппарат, а к голове прикреплен фонарик.
- Мы реализовываем модель именно такого универсального журналиста, - говорит Сунгоркин. – Правильный журналист обычно становится редактором. А хороший журналист должен быть с некой придурью, с живыми "тараканами" в голове. Такие люди гораздо интереснее.
По словам Владимира Сунгоркина, современный журналист, прежде всего, должен быть интересен людям, а популярное СМИ – это то, что запоминается.
СПРАВКА "КП"
Международный медиаклуб "Формат-А3" создан в июле 2009 года журналистами газеты "Комсомольская правда" и телеканала "Россия" для общения с коллегами – журналистами, политиками, представителями интеллектуальной и творческой элиты в России и за ее ближайшими пределами – в странах СНГ и Балтии.