Президент ОМКФ после церемонии закрытия рассказала "Комсомольской правде в Украине", какие новшества могут ожидать участников в следующем году.
- Задача фестиваля в профессиональном плане - показать молодежи, как и что снимать, чтобы фильм получил и призы и широкую аудиторию, - говорит она. – У европейского кино пока сложности в плане проката – 10% фильмов не имеют коммерческого успеха. В мировом прокате такова тенденция, что показывают 80% американских кинолент, и лишь 20% - европейских. Наша задача научиться снимать классное кино, которое затрагивает личные отношения, будоражит и тревожит нашего зрителя, и все это за небольшой бюджет. Кино должно окупаться, приносить славу, призы и быть артовым.
|
Зрительская аудитория в этом году вновь увеличилась. Билеты на многие фильмы были проданы заранее, чего не было в прошлом году.
- Мы можем с радостью предположить, что число посетителей на 15% больше прошлогодней, - отмечает Виктория Тигипко. – Уже нужно думать о новых площадках, ведь две наши основные локации не вмещают желающих попасть на показы. Нет возможности показать фильмы несколько раз. Если же с мэрией и обладминистрацией мы не сможем найти новые площадки, то придется строить ангары – это нормальная практика для фестивалей. В них будут проходить показы.
|
Что касается огромных очередей в тысячу человек, которые по вечерам собирались у фестивального дворца – театра Музкомедии, то президент ОМКФ отмечает, что больше показатель интереса зрителей, нежели промахов в организации:
- Поверьте, в Каннах все намного печальнее, там зритель дольше ожидает показов.