Интернет с каждым днем все больше входит в нашу повседневную жизнь, и городские сайты играют в этом не последнюю роль. Люди любят крупные городские интернет-ресурсы и заходят на них каждый день. Одни чтоб просто посмотреть погоду, другие чтоб почитать новости, третьи – чтоб пообщаться на форуме или блоге, а часть людей заходят на интернет-портал для того чтобы получить информацию о фирмах города, узнать адрес ближайшей аптеки или телефон хорошего ресторана, посмотреть его размещение на карте, пишет http://infoline.ua/.
Почему же люди используют именно городские порталы, а не профильные справки, сайты или просто не ищут информацию по запросу в Гугле или Яндексе? Пользователя интернета можно сравнить с обычным покупателем в повседневной жизни. Если человеку нужен хлеб и молоко – он идет в продуктовый магазин, если ему нужны джинсы или обувь – он идет в магазин одежды или обувной магазин, а если человек хочет купить пылесос или утюг – едет в магазин электроники. Но это все требует огромного количества времени, сил и энергии. Намного проще поехать в супермаркет, или огромный гипермаркет – и купить там все сразу. Именно поэтому в них каждый день наблюдается тысячи покупателей, а на выходных и вовсе не протолкнуться.
Именно разнообразие и разносторонность информации делает городские порталы такими популярными и любимыми среди пользователей интернета. Здесь охватываются все сферы городской жизни, размещаются свежие новости, афиши, прогноз погодаы и курсы валют местных банков, фотоотчеты с прошедших мероприятий, частные объявления посетителей сайта, информация о местах отдыха и развлечений, кафе и ресторанах, службах такси и сервисных центрах, СТО и АЗС. Ориентированность именно на местную аудиторию обеспечивает городским порталам популярность и посещаемость тысячами пользователей ежедневно.
Известные городские сайты привлекают и рекламодателей, для них это прекрасная возможность заявить о себе, один из эффективных способов продвижения своих товаров и услуг. Традиционная реклама, на сегодняшний день, требует значительных затрат и, зачастую, ограничена в объеме размещаемой информации. Городские сайты, напротив, предоставляют огромное пространство и место для размещение рекламной продукции, баннеров, рекламных роликов. Именно благодаря городским порталам пользователи могут узнать много нового и полезного о компаниях и услугах своего города.
У городских сайтов огромный потенциал и огромная перспектива, учитывая постоянно растущую популярность у пользователей интернета. С каждым годом в сети появляются новые интернет-ресурсы, которые предоставляют жителям городов Украины новые интересные возможности. Одним из ожидаемых украинских стартапов, является всеукраинский интернет-проект iGID.ua, запуск которого ожидается в ближайшее время. Функционально проект объединит в себе более 500 городских порталов, на одном интернет-ресурсе будет представлены практически все города Украины, с населением свыше 5000 жителей. Проект будет интересен тем, что каждый пользователь сможет пользоваться сайтом как порталом своего города и в тоже время просматривать информацию по всей Украине.
Благодаря удобной навигации можно будет переходить с одного городского портала на другой, просто выбрав интересующий город. С самого старта iGID, каждый пользователь сможет стать участником портала своего города, делиться своим опытом, комментировать отзывы других пользователей, общаться напрямую с владельцами и руководителями компаний. Также предусмотрены возможности добавлять любимые места и заведения, проверенные компании, качественными услугами которых стоит пользоваться, размещать новости о предстоящих мероприятиях и событиях в своем родном городе. Учитывая, что на портале iGID.ua каждый сможет выкладывать фотографии и видео-ролики, проект станет ярким, полезным и интересным для многих пользователей интернета.