Мы вам расскажем о пяти самых понравившихся. Начнем с тех, которые уже скоро будут ездить по нашим дорогам. Точнее, стоять в наших пробках.
Первый из них - Nissan Note, который стал совершенно другим. С очень динамичным силуэтом и красивой формы светотехникой.
Внутри места меньше не стало, и возможности трансформации салона по-прежнему богатые. Уже в базе машина будет оснащаться системой экономии топлива start-stop, шестью подушками безопасности, а также круиз-контролем. Дополнительно можно получить систему кругового обзора с четырьмя камерами, установленными снаружи автомобиля.
|
"Ноут" оснастят несильными моторами объемом 1,2 л мощностью 80 и 98 л. с. Коробки на выбор: либо 5-ступенчатая механика, либо автомат. Старт продаж Nissan Note в Европе запланирован на осень 2013 года. В России он, наверное, появится чуть позже. Ближе к делу объявят и цены.
В Женеве показали целый ряд компактных кроссоверов: Peugeot 2008, Renault Captur, новый Suzuki SX4.
"Пежо-2008" - это тот же недавно появившийся в продаже 208-й. Но его сделали длиннее на 20 см, немного увеличили дорожный просвет, добавили пластиковый обвес, поставили 17-дюймовые колеса. Оформление интерьера позаимствовали у 208-й модели, но места на задних сиденьях стало больше. И багажник здесь от 360 до 1194 л.
Под капотом будут как новые экономичные 3-цилиндровые агрегаты мощностью 68 л. с., так и привычные бензиновые 4-цилиндровые 120-сильные моторы. И дизель. О полном приводе пока речь не идет, но машину однозначно обязательно оснастят электронной имитацией блокировки дифференциала - с помощью переключателя можно выбрать оптимальные режимы для езды по обычной, зимней неровной или дороге с сыпучей поверхностью. Европейские продажи новинки стартуют летом, российсие - несколько позже, а о ценах пока не сообщили.
|
Дальше - больше. Mitsubishi показала готовый к производству Outlander PHEV.
Внешне и в интерьере это все тот же Outlander, с которым мы уже хорошо знакомы. И с постоянным полным приводом. Но это так называемый плагин-гибрид (оттого и буквы PHEV в названии), то есть подзаряжаемый. В нем первую скрипку играет именно электромотор, точнее, два - спереди и сзади. А 2-литровый бензиновый двигатель нужен для поддержания высокой скорости или для вращения генератора, чтобы в дороге заряжать батареи. В принципе его можно совсем не использовать, а машину эксплуатировать как электромобиль, заряжая от розетки.
|
Литий-ионные батареи обеспечивают в режиме электромобиля запас хода на 55 км. Нужно ехать дальше - заправляйтесь бензином. При совместном использовании всех двигателей пробег на 1 л топлива составляет 61 км, а общий пробег на полной зарядке/заправке - более 880 км.
Такие машины должны появиться в продаже в России уже в этом году, возможно, их и производить будут в Калуге. Но цена пока не объявлена.
А теперь о дорогих и быстрых
Модель под названием LaFerrari стала одним из главных украшений проходящего автосалона. Она правда невероятно красива. Но самое главное - LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом. Основной в LaFerrari - атмосферный бензиновый мотор объемом 6,3 л. Плюс два электромотора. Суммарная отдача такого силового агрегата - 963 л. с. Неудивительно, что разгон до 100 км/час происходит быстрее трех секунд, а максимальная скорость превышает 350 км/час. Ferrari LaFerrari выйдет ограниченным тиражом - всего 499 экземпляров. Цена, скорее всего, будет не меньше миллиона долларов.
|
Еще более дорогой и штучный товар - Lamborghini Veneno. Юбилейная машина - к 50-летию итальянской марки. Автомобиль, традиционно названный по кличке бойцового быка начала прошлого века, будет выпущен тиражом всего в три экземпляра! Новинка построена на базе продающегося в России по цене от 17 млн. рублей "Ламборгини Авентадора". Но кузов абсолютно иной. А главное, естественно, за спиной у водителя. Там расположен 6,5-литровый двигатель, форсированный с 700 до 750 л. с. Максимальная скорость этого автомобиля - 355 км/час, а сотню он разменивает с динамикой супербайка - за 2,8 сек. Но еще страшнее его цена. Три миллиона евро! Или $3,8 млн.