Загрузить еще

Куда податься обманутому покупателю

 Этот день приурочен к дате выступления Джона Кеннеди в конгрессе США в 1962 году. Именно тогда на высшем уровне было дано понятие "потребитель", и Кеннеди выделил четыре принципиальных права потребителей:

 *право на информацию

 *право на безопасность

 *право на выбор

 *право быть услышанным

 Позже они легли в основу закона о защите прав потребителей во многих странах.

 Сегодня даже украинские потребители знают о свои правах достаточно много, а потому не стесняются их отстаивать. Эксперты говорят, что все жалобы потребителей можно условно разделить на сезонные и постоянные.

 К сезонным относятся жалобы на туристические услуги, всплеск которых приходится на конец лета – начало осени. О том, как вести себя с мошенниками от туризма вы можете прочитать здесь

 К постоянным жалобам относятся жалобы на  некачественные продукты, неработающую бытовую технику, сферу услуг  и т.д.

 О том, что должен знать украинский потребитель, вы можете прочитать здесь.