Загрузить еще

Названы самые дорогие бренды

Американский Apple занял первое место в рейтинге 500 наиболее дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance (BF). Стоимость "надкушенного яблока" оценивается в 87,3 млрд. долларов.

На втором месте оказался южнокорейский Samsung со стоимостью бренда в 58,77 млрд. долларов. Кстати, это единственная компания в первой десятке не из США. 

Третью строку занял Google с 52,13 млрд. долларов.

Лидером среди японских корпораций оказалась Toyota (25,97 млрд. долларов), самым дорогим немецким брендом оказался Volkswagen.

В список первых 50 компаний вошли три британских (Vodafone, HSBC и Tesco), две китайских (ICBC и China Construction Bank), две французских (BNP Paribas и GDF Suez) и по одной из Нидерландов и Швейцарии (Shell и Nestle).