Загрузить еще

Honda Pilot: квартира на колесах

Honda Pilot: квартира на колесах

Наши водители любят авто побольше и помощнее, и Honda Pilot в любимые стандарты украинца вписывается как нельзя лучше. По ширине машина проигрывает только американскому Hammer, а по высоте и габаритам - разве что трактору "Беларусь". Мечта! 

АМЕРИКАНСКИЙ МИНИМАЛИЗМ 
 
Одни величают эту машину "брутальной и стильной", а другие называют "холодильником на колесах". Мне авто напоминает скорее уставшего работягу, который объелся гамбургеров. Массивная хромированная решетка, огромные фары и мощный бампер делают "лицо" немного грустным. Задние квадратные фонари, угловатая форма кузова смотрятся громоздко. Такой внешний вид и отпугнул львиную долю потенциальных покупателей. 
В машине работает трехзоновый кондиционер. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
 
Но если с внешностью Pilot смириться можно, то любителям Hi-Tech внутрь салона лучше не заглядывать. Сложно понять, как в машине за полтинник "зеленых" торпедо заковали в дубовый, скрипящий пластик. Удивила и центральная консоль: она настолько широка и массивна, что даже с тремя десятками кнопок, которые на ней разбросаны, смотрится пусто. От коллег довелось услышать, что разобраться в этих сенсорах непросто, хотя лично я дискомфорта не испытал. Все под рукой, просто и удобно. Такой себе американский минимализм, но со вкусом. Скучность торпедо мог бы разбавить большой цветной дисплей посреди консоли. Но спустя сутки драйва начинаешь понимать: лучше этой штуковиной не пользоваться. Навигация в нем не понятна, графика меню - как в старинных приставках "Денди". Вывод: вещь бесполезная и на ней можно сэкономить. 
За счет огромных габаритов на дороге Honda Pilot вызывает уважение, а водители будут уступать дорогу. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
 
Что главное для хорошего семейного автомобиля? Много места в салоне, приличная проходимость  и большой багажник. У Pilot места хоть отбавляй как спереди, так и сзади, да еще и третий ряд сидений имеется. В салоне без проблем помещаются 8 человек. А если потесниться, то все 15. Проверено. 
 
Везде есть подстаканники, ниши, форточки, прикуриватели, а на переднем и заднем рядах даже подогрев. Машина оборудована продвинутым кли­мат-контролем, который уп­равляет сразу тремя зонами. Есть круиз и неплохая аудиосистема. Разъема для флешки вы не найдете, а вот играют 9 динамиков вполне прилично. 
Внутри у Pilot все просто, но практчно. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
 
При необходимости Pilot может заменить и грузовой микроавтобус. Говорите, багажник всего 217 литров? Попробуйте сложить третий ряд сидений. И получите 1680! А если убрать и второй ряд… Двухкамерный холодильник сюда помещается без проблем, еще и место останется для плиты и микроволновки. Есть и приятный подарок - электролифт крышки багажника. 
 
В целом дизайн и эргономику этого авто можно критиковать сколько угодно. Но помните, авто изготовили для американского рынка, и его дизайн будет по сердцу всем любителям "квадратных" американских джипов. Я в их числе. 
Выглядит Pilot очень солидно. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
Даже с разобранным третим рядом сидений багажник весьма вмеситтельный. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
ЕДЕТ БЫСТРО, "ЕСТ" МНОГО 
 
Время  попробовать этого гиганта на украинских дорогах. Поворачиваем ключ зажигания… Несмотря на мощный двигатель в 3,5 литра и 250 лошадок, мотор не слышно. 
 
Посадка у Pilot удобная, а кресла по-"хондовски" мягкие и с отличной боковой поддержкой. Рычаг коробки передач  находится прямо на консоли. Сначала это вызывает недоумение, но потом понимаешь - тут ему самое место. Коробка у Pilot работает в нескольких режимах, привычные пониженные 1-я и 2-я, а также режим буксировки прицепа. Есть кнопка принудительного подключения электронной муфты. 
 
Давим педаль в пол. Авто легко разбегается до первой сотки всего за 10 секунд. При этом автомат быстро и четко перебрасывает передачи. Браво! Правда, готовьтесь, что авто будет сжигать до 18 литров 92-го. В спокойном режиме - около 15. Но на трассе  Pilot умеет экономить благодаря системе VCM (при отсутствии нагрузки отключает 3 цилиндра. - Прим.  авт.). 
Салон у внедорожника может показаться скучным, но он удобный и функциональный. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
 
Пару слов о подвеске. Когда я пересел на Pilot, украинские дороги значительно улучшились. Мелких ям авто даже не замечает, а вот глубоких впадин нужно опасаться - несмотря на мягкость подвески, и ее можно пробить. 
 
Есть небольшие проблемы с управляемостью: руль проворачивается с приятным усилием, но уж очень "длинный", целых 3,7 оборота, а на приличной скорости у машины появляется парусность. 
За спиной у Pilot как за грузовиком - %2c ничего не видно. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
Салон у Pilot один из самых вместительных и просторных в своем классе. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
Время испытать наш вездеход бездорожьем. Мы выбрали заснеженное поле. Пару десятков метров Pilot шел медленно, но уверенно. Но как только передние колеса провалились в небольшую ямку, машина остановилась. Чтобы выбраться, пришлось постараться, в итоге электромуфта перегрелась. Благо нас подтолкнули. Но не думайте, что Pilot рожден для асфальта: за неделю теста в заснеженном Киеве для него не нашлось ни одной проблемы, а дорог я не выбирал. Хотя  решать на Pilot серьезные задачи все же не стоит, это прежде всего паркетник, а не джип.
 
ПЛЮСЫ
  • Огромный салон
  • Комфорт
  • Надежность
 
МИНУСЫ
  • Большой расход топлива
  • Высокая цена
  • Непрезентабельный дизайн 
ТТХ Honda Pilot 
 
Двигатель: 3471 л
Мощность: 250 л.с.
Макс. скорость: 180 км/ч
От 0 до 100 км/ч: 9,9 с
Расход топлива: 
трасса/город/средний: 
9,1/16/11,6
Топливный бак 80 л
Стоимость тестовой модели 425 800 грн. 
Своими размерами автомобиль заставляет уважать себя на дороге. Фото: Артем СЛИПАЧУК.
 
ВЫВОД "КП"
 
Не судите по внешности. Honda Pilot - настоящий помощник и работяга, который покажет: у хозяина есть не только деньги, но и мозги. В нем удобно и комфортно, машина дарит ощущение домашнего уюта и защищенности, что для семейного автомобиля дорогого стоит. Потому главным минусом я бы назвал не дизайн, а высокую для нашей страны цену.