Фото: Исполнительный директор Google Эрик Шмидт и французский президент Франсуа Олланд подписывают соглашение. Фото: REUTERS
Американская корпорация Google вложит в "недостаточно адаптированные к цифровым реалиям" французские СМИ 60 миллионов евро (82 миллиона долларов).
Соглашение об этой крупной инвестиции было подписано 1 февраля в Париже, росчерки пера на документе поставили президент Франции Франсуа Олланд и исполнительный директор Google Эрик Шмидт.
Ранее издатели Франции требовали от компании, владеющей самым популярным в мире интернет-всезнайкой, денег за публикацию их заголовков и отрывков статей, а представители Google отказывались, ссылаясь на "угрозу для существования" поисковика. Париж даже грозил создать новую законодательную базу, если стороны не договорятся.
И вот договорились: Google даст французским СМИ $82 миллиона, чтобы "помочь им развить свое присутствие в Интернете". А взамен получит право использовать и выводить в поиске информацию, правами на которую обладают французские медиаресурсы, передает агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу Елисейского дворца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Глава Google раскритиковал Facebook
Ларри Пейдж – генеральный директор Google – дал развернутое интервью изданию Wired, в котором раскритиковал социальную сеть Facebook. Он признал, что хотя компания Марка Цукерберга сильна в своем сегменте, ее продукты плохи.
Он не уточнил, какие именно продукты Facebook его не впечатлили. Wired взяло интервью у главы Google в декабре 2012 года, то есть еще до того, как Facebook запустила Graph Search в январе. Эта функция, которая позволяет искать по контенту пользователей, еще сильнее усиливает конкуренцию с крупнейшим в мире поисковиком.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies