Пик заинтересованности новогодними праздниками приходится на конец декабря (двадцатые числа) и составляет 100% от общей заинтересованности праздником за год. В этом году первый всплеск интереса "новым годом" начался в ноябре, в то время как в прошлом году – в декабре. В ноябре 2012 года он составил 45%, а в ноябре 2011 – 39%. Таковы данные исследования компании "Ашманов и партнеры Украина".
В 2012 году больше всего Новый год интересует пользователей Интернета из Черниговской области, а меньше – из Закарпатской. Быстрее остальных (первый всплеск в сентябре) интерес к новому году возникает у пользователей Интернета из Одесской области. Позже остальных – Закарпатская область – в декабре.
Чаще всего украинцы интересуются у Google и Яндекс поздравлениями с Новым годом и новогодними подарками.