26 декабря
Загрузить еще

"Комсомолка" первой в Украине опробовала обновленный Honda CR-V 2013 года

Чего ждать от очередного рейстайлинга и без того хорошего автомобиля? Правильно. Он должен стать еще лучше. Если оценивать достоинства новинки с точки зрения дизайна, здесь нет никаких вопросов. Кроссовер стал более спортивным, свежим, агрессивным и даже в чем-то брутальным. А все дело в характерной решетке радиатора, которая, о чудо, плавно перерастает в оптику. А фары в свою очередь далеко зализаны на крылья. В общем, смотрится красиво. Хорошо потрудились дизайнеры и над остеклением. Сами посудите, издали авто выглядит полностью стеклянным, как "папа мобиль". За счет линии кузова, кажется, в крассовере отсутствуют даже стойки.

Honda CR-V выглядит современно и агрессивно. Фото: Александр ФЕДЧЕНКО
Конструкторы Honda обещают новенький, двух литровый мотор i-VTEC. Его мощность увеличена на 5 лошадей, и доведена до 155 л.с. Коробка осталась та же, автомат на 5 ступеней. Но самое интересное это расход. Японцы уверяют, их агрегат "кушает"  всего-то 7,5 литров в смешанном цикле. Что ж, а это следует еще проверить. Так же Honda  может похвастаться и огромным багажником, в 589 л, а при сложенных задних сиденьях – 1669 л. Увеличилось и пространство для задних пассажиров. Места для рослых людей стало больше.
 
Пришло время  садится за руль. Интерьер обновленной машинки практически не изменился от своего предшественника. Те же линии торпедо, хорошая по качеству отделка салона. Если в предыдущей версии цветной дисплей бортового компьютера с парковочной камерой, устанавливался как дополнительная опция. В обновленной - это в базе. 
Даже серьезные снежные преграды не проблема. Фото: Александр ФЕДЧЕНКО
 
Ледяная и заснеженная погода идеальные условия для тестирования кроссовера. С первых километров становится ясно, конструкторы отлично поработали над шумоизоляцией. Даже когда двигатель работает на повышенных оборотах, его совсем не слышно. Неплохо отрабатывает неровности и подвеска. А вот мощности двигателя заметно не хватает. Только когда утапливаешь педаль в пол, машина начинает оживать и ехать. В остальных режимах, двухлитровая Honda ведет себя довольно инертно. Ах да, расход. Не понятно, какими критериями руководствовались японцы, когда измеряли уровень прожорливости свой машинки. У меня, на заснеженной дороге получилось около 12 литров. Достичь показательных 7,5 литров не удалось.
Самое время проверить Honda на внедорожные качества. Пытаемся перебраться через небольшой лесок и, не поверите, болото! Honda сперва идет довольно уверенно, продавливая колесами колею. Удалось даже форсировать грязевую лужу. Похвально. Правда, самое суровое испытание Honda не прошла. Когда ее колеса утонули в болоте, пришлось звать на помощь техподдержку. Но согласитесь,  CR-V совсем не предназначена для подобного экстрима. Это скорее городской кроссовер,  который станет хорошим помощником не только в городе, но и за его пределами. 
Помощь вызывать все-таки пришлось, Honda плотно села на пузо. Фото: Александр ФЕДЧЕНКО
 
Конечно, понять характер и возможности новенького Honda  CR-V 2013 всего за 60 км пути не просто. Но, уже можно сказать, новинка стала более сбалансированной и симпатичной. При этом  несмотря на статус паркетника, авто имеет не плохие внедорожные качества. Владельцам CR-V можно быть уверенными, в городских условиях и умеренном бездорожье, проблем не будет как летом, так и зимой.
Проходит Honda и болотистую местность. Фото: Александр ФЕДЧЕНКО
 
Более подробный тест-драйв читайте в одном из номеров "КП" за январь.