Ни для кого не секрет, что при покупке того или иного продукта мы переплачиваем за имидж марки и ее известность. Но главный вопрос заключается в том, сколько мы переплачиваем? Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена изучил этот вопрос и опубликовал результаты своего исследования…
Оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW, передает topgir.com.ua. По оценкам немецких экспертов "имиджевая" накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро.
У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте "народных" машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.