Загрузить еще

Знаков-ограничителей скорости на украинских дорогах станет больше

Украинским автомобилистам вновь предстоит столкнуться с рядом новшеств на дорогах. В частности, в новой редакции ПДД увеличили количество причин, требующих установки дополнительных знаков, ограничивающих скорость. Кроме этого, из ПДД убрали требование, согласно которому протяженность дороги с дополнительным ограничением скоростного режима не должна превышать 2 км.
Изменения в правила дорожного движения внесут согласно постановлению Кабмина № 668 от 18 июля 2012 года, которое в ближайшее время вступит в силу. Теперь дополнительно ограничивать скорость можно будет не только при проведении дорожных работ, но и в местах проведения массовых или спецмероприятий, в случаях стихийных бедствий (неблагоприятных погодных условий) — это касается временных ограничителей, пишет autonews. Постоянные ограничения могут вводиться только на опасных участках дороги, в местах размещения нерегулируемых наземных пешеходных переходов, на участках дорог возле дошкольных и общеобразовательных заведений (детских лагерей), в местах размещения стационарных постов ГАИ. Кроме этого, наряду с дорожными знаками, ограничивающими скоростной режим, должны также устанавливаться знаки, которые будут информировать о характере и причинах ограничений.
 
Также в ПДД теперь отсутствует требование о том, что участок с ограниченной скоростью не должен превышать 2 км. Поэтому, согласно правилам, зона действия ограничения скорости в населенных пунктах действует от места установки до ближайшего перекрестка, в случае его отсутствия — до конца населенного пункта или до установленного знака 3.42 "Конец всех запретов и ограничений", или знака, устанавливающего другой порог ограничения скорости.
 
Еще одно нововведение — отныне перед знаком 3.41 "Контроль", который запрещает проезд без остановки, должны применяться знаки, благодаря которым снижение скорости будет происходить заблаговременно. Другими словами, в таких случаях должно применяться обязательное поэтапное снижение скорости с помощью установки необходимого количества знаков, ограничивающих максимальную скорость. Например, 90 км/ч, через 200 м — 70 км/ч, еще через 200 м — 50 км/ч и так далее.