"Умный" телескоп засек несколько коричневых карликов вблизи нас

На днях ствло известно, что в 30 световых годах от нашего Солнца астрономы нашли несколько коричневых карликов. Отныне астрономы знают немного больше о нашем ближайшем окружении. Совсем недавно они обнаружили новую популяцию небольших коричневых карликов с помощью инфракрасной обсерватории WISE.

Эти коричневые карлики окружают нашу центральную звезду, пишет infuture.

Как известно, "коричневые" или как их еще называют "бурые карлики" (они же "субзвёзды" или "химические звезды") - это субзвёздные объекты (с массами в диапазоне 0,012-0,0767 массы нашего Солнца. Так же как и в звёздах, в них идут термоядерные реакции, но в отличие от звёзд главной последовательности они не могут компенсировать потерю энергии на излучение и относительно быстро охлаждаются, со временем превращаясь в планетоподобные объекты. В коричневых карликах, в отличие от звёзд главной последовательности, также отсутствуют зоны лучистого переноса энергии - теплоперенос в них осуществляется только за счёт конвекции, что обуславливает однородность их химического состава по глубине.

В 30 световых годах от нашего Солнца астрономы нашли несколько коричневых карликов. Фото НАСА.
Итак, наше Солнце находится в спиральных рукавах нашей галактики в небольшом смещении от ее центра. Оно обитает в довольно "тихом" районе Млечного Пути, по нашему, этот "район" можно сравнить с небольшим городком или даже деревней. По соседству с нашей центральной звездой "живет" определенное количество резидентов. Однако, недавно астрономы из NASA обнаружили совсем новых ранее неизвестных резидентов в этой области. Ими оказались коричневые карлики. Целое семейство коричневых карликов.

Ученым удалось выяснить, что эти коричневые карлики являются самыми холодными среди всех известных на сегодняшний день звезд этого типа.