Орбитальный телескоп засек загадочный космический свет

Фото: Ученым удалось обнаружить слабый едва заметный свет в космическом пространстве. Фото NASA.
Ученым НАСА удалось обнаружить слабый едва заметный свет в космическом пространстве, который по их мнению, исходил из первых звезд и галактик, которые формировали нашу Вселенную после Большого Взрыва. В этом ценном для науки открытии астрономам помог инфракрасная космическая обсерватория NASA - телескоп Спитцер.

Этот телескоп оказался довольно мощным для обнаружения следов таинственного космического света - потенциально оставленного самыми первыми звездами и галктиками, пишет

Тусклые объекты на изображении могут быть очень массивными звездами или же черными дырами. Они находятся на слишком далеком от нас расстоянии, поэтому мы просто не может увидеть их отдельно даже с помощью самых мощных и сверхчувствительных телескопов и обсерваторий.

Однако телескопу Спитцер удалось зафиксировать в инфракрасном диапазоне эти невероятно отдаленные объекты и следы света, который, скорее всего, испускали первые звезды и галактики нашей Вселенной.

Новое открытие помогло ученым подтвердить то, что первые объекты в нашей Вселенной были совсем не единичны, а многочисленны. Как раз они и были необходимым топливом для формирования нашей Вселенной и всего, что вней сейчас находится.

- Найденные нами объекты были бы удивительно яркими, не будь они так далеко от нас - сказал один из участников исследований Александр Кашлински из американского космического агентства NASA.