Астрономы опубликовали удивительные снимки туманности в созвездии Цефей

Астрономы опубликовали удивительные снимки  туманности в созвездии Цефей
Фото: В туманности NGC 7822 находятся очень яркие и горячие звезды, расположенные сравнительно недалеко от нашей центральной звезды. Фото ESA

Астрономы предоставили великолепное фото туманности в созвездии Цефей. Она  расположена на расстоянии около 3 000 световых лет от нашей планеты  и тем сказочнее кажется нам.

NGC 7822 - это эмиссионная туманность, расположенная в созвездии северного полушария Цефей. Эта туманность имеет и другие обозначения: LBN 583, CED 214A, сообщает infuture.ru.  Первооткрывателем этой эмиссионной туманности стал английский астроном и физик Уильям Гершель, который обнаружил ее 16 ноября 1829 года.

В туманности NGC 7822 находятся очень яркие и горячие звезды, расположенные сравнительно недалеко от нашей центральной звезды. Их яркость в 100 000 раз превышает яркость нашего Солнца.В этой эмиссионной туманности находится несколько обширных регионов активного звездоформирования. Туманность NGC 7822 расположена на расстоянии около 3 000 световых лет от нашей планеты и простирается на 40 световых лет в космическом пространстве.

Эмиссионных туманностей (останков сверхновых звезд) в космосе великое множество и разнообразие.Эмиссионная туманность - облако ионизированного газа (плазмы), излучающее в видимом цветовом диапазоне спектра. Ионизация происходит за счёт высокоэнергетических фотонов, излучаемых ближайшей горячей звездой.

Различают несколько видов эмиссионных туманностей. Среди них - области H II, в которых происходит формирование новых звёзд, и источниками ионизирующих фотонов являются молодые, массивные звезды, а также планетарные туманности, в которых умирающая звезда отбросила свои верхние слои, и обнажившееся горячее ядро их ионизирует.