26 декабря
Загрузить еще

Чего хочет женщина

Чего хочет женщина
Фото: - Спасибо, любимый!

Одарены все!

Исследование, проведенное компанией "GfK Украина" по заказу Visa, показало, что цветы и подарки на 8 Марта получают абсолютно все украинские женщины. Даже те 5 процентов мужчин, которые считают, что отмечать этот праздник не стоит, не оставляют своих близких без внимания и презентов. Чаще всего наши женщины получают подарки от родственников, любимого человека и коллег по работе.

Самым ожидаемым подарком для более чем половины опрошенных дам являются цветы, которые символизируют весенний расцвет, свежесть и природную красоту. У остальных - более прагматичный подход: в этот день они хотели бы получить в подарок косметику, деньги, драгоценности и бытовую технику.

Женские пожелания в целом не расходятся с мужскими возможностями. Как показал опрос, чаще всего в качестве подарка к 8 Марта мужчины выбирают цветы и косметику. При этом любимым женщинам наиболее часто дарят косметику и драгоценности, мамам и бабушкам - бытовую технику, дочерям - косметику и деньги, коллегам - косметику и подарочные сертификаты. Зато букетами в этот день мужчины одаривают буквально всех!

Самые оригинальные

Вероятнее всего, одарить всех окружающих женщин в этот день мужчин заставляет в первую очередь чувство долга. Потому что готовность потратить на это благое дело время и деньги почти полностью нивелируется отсутствием фантазии. Невероятно, но факт: среди самых запоминающихся подарков в этот день лидируют цветы (27%!) - которые одновременно являются и самым распространенным подарком! На втором месте "оригинальных" подарков - драгоценности (23%), на третьем - косметика и парфюмерия (14%).

И все же есть среди нас счастливицы, которым действительно есть что вспомнить об этом дне! Оказалось, что некоторым нашим соотечественницам 8 Марта доводилось получать в подарок экзотических бабочек, купание с дельфинами, поход на каток, салют, массаж, котенка, катание на морском катере, полет на воздушном шаре, ужин в Париже и даже предложение руки и сердца. Последний вариант, видимо, обусловлен тем, что о празднике вспомнилось поздним вечером 7 марта и к утру 8 марта, кроме руки и сердца, предложить было нечего.

Идеальные спутники - любимый мужчина и доктор Хаус

Чаще всего праздник 8 Марта женщины проводят в кругу семьи (57%) и вдвоем с любимым человеком (40%). Однако далеко не всех устраивает такое положение вещей. И если 60% опрошенных дам идеальным спутником в этот день назвали все же любимого мужчину, то 40% хотели бы видеть рядом совсем другого человека!

Каждая 14-я женщина (7%) хотела бы провести 8 Марта с доктором Хаусом. Среди других претендентов - Джеймс Бонд, Крепкий Орешек, Джек Воробей, Индиана Джонс и Дон Жуан.

Примечательно, что если в возрасте 26-35 лет провести праздничный день с любимым мужчиной желают три четверти опрошенных женщин, то среди 36-55-летних дам таковых чуть больше половины. Исходя из результатов опроса исследователи сделали вывод: женщинам 36-45 лет по вкусу артистичные, страстные, решительные, расточительные, непредсказуемые мужчины, в то время как дамы постарше (46-55 лет) больше ориентированы на тех, кто отличается силой, оптимизмом, чувством юмора, везением и обаянием.

Пожелайте здоровья и любви!

Больше всего украинкам в этот день хотелось бы услышать пожелание здоровья, любви и оставаться такой же красивой. А вот пожелания успешного продвижения по карьерной лестнице хотелось бы услышать всего трем из ста опрошенных дам.

 

КСТАТИ

Среди наиболее используемых способов оплаты при покупке подарков был назван расчет с помощью наличных средств (так считают почти 50% респондентов) и в равной степени как наличный, так и безналичный (45%). При этом, 7% всех опрошенных предпочитают расплачиваться за подарки исключительно с помощью платежной карты.

Факторами, которые больше всего могут привлечь респондентов к оплате с помощью платежной карты, являются скидка на покупаемый подарок при оплате картой и возможность принять участие в акции или розыгрыше – они получили 71% и 66% в общей оценке привлекательности. Дополнительными стимулами также могут являться наличие в торговой точке информации о том, что здесь можно оплатить товар таким образом, а также приглашение от сотрудника к оплате с помощью карты.