Возмущению пассажиров поезда №100 сообщением "Ужгород-Киев", которые добирались в столицу в ночь на Крещение, нет предела. Львовянин на своей страничке в соцсети детально описал причины негодования. Мало того, что люди всю ночь мерзли в холодном вагоне, так некоторые еще и обнаружили снег на окнах вагона, шторах, "подоконниках" и даже полках.
- Я купил плацкартный билет, ехать довелось в пятом вагоне, - рассказывает пассажир. - На перроне, еще перед посадкой, краем уха услышал разговор двух проводников: " Ну что? Хоть немножко нагрелось!", "Да, где там!". Я тогда не обратил на эти слова особого внимания… Словом, ночь я продержался, хотя сифонило изо всех окон. А утром вспомнил все гимнастические упражнения, которым учили в военном институте - холод был невероятный.
Прибыв в Киев, заметил на соседних окнах ... снег! Но ведь на этом месте ехали люди, заплатившие полную стоимость билета!
|
Почему пассажирам доводится зимой ехать в неотапливаемых вагонах, да еще и со снегом на окнах, "Комсомолка" попросила прокомментировать начальника пассажирской службы Львовской железной дороги Богдана Яворского. По его словам, в вагоне в тот день выбило высоковольтное отопление, которое идет от тепловоза. Пришлось вагон обогревать углем, а для этого нужно время.
- Этот вагон в ноябре ремонтировали на Жмеринском ремонтном заводе. После этого его осматривали специалисты нашего депо. Но почему после ремонта он выехал в рейс в таком состоянии, будут отвечать и представители завода, и наши сотрудники ремонтного депо. Конечно, проводник мог принять меры, уплотнить окно и т.д., но, видимо, он в тот момент был занят топкой печки.
|
Богдан Яворский говорит, что в таких случаях, обычно, пассажира переводят в другой вагон, для этого всегда имеются забронированные места. Теперь же, если будет доказана вина ремонтного завода, то Львовская железная дорога вправе потребовать от них 20% от стоимости ремонта вагона. Представителей Жмеринского завода уже вызвали во Львов "на ковер".