22 ноября
Загрузить еще

Пассажиров возят поезда с вагонами-морозилками и дырявыми окнами

Возмущению пассажиров поезда №100 сообщением "Ужгород-Киев", которые добирались в столицу в ночь на Крещение, нет предела. Львовянин на своей страничке в соцсети детально описал причины негодования. Мало того, что люди всю ночь мерзли в холодном вагоне, так некоторые еще и обнаружили снег на окнах вагона, шторах, "подоконниках" и даже полках.

- Я купил плацкартный билет, ехать довелось в пятом вагоне, - рассказывает пассажир. - На перроне, еще перед посадкой, краем уха услышал разговор двух проводников: " Ну что? Хоть немножко нагрелось!", "Да, где там!". Я тогда не обратил на эти слова особого внимания… Словом, ночь я продержался, хотя сифонило изо всех окон. А утром вспомнил все гимнастические упражнения, которым учили в военном институте - холод был невероятный.

Прибыв в Киев, заметил на соседних окнах ... снег! Но ведь на этом месте ехали люди, заплатившие полную стоимость билета!

Фото Олега ТИХОВА. Не повезло тем, кто купил билеты на это место.

Почему пассажирам доводится зимой ехать в неотапливаемых вагонах, да еще и со снегом на окнах, "Комсомолка" попросила прокомментировать начальника пассажирской службы Львовской железной дороги Богдана Яворского. По его словам, в вагоне в тот день выбило высоковольтное отопление, которое идет от тепловоза. Пришлось вагон обогревать углем, а для этого нужно время.

- Этот вагон в ноябре ремонтировали на Жмеринском ремонтном заводе. После этого его осматривали специалисты нашего депо. Но почему после ремонта он выехал в рейс в таком состоянии, будут отвечать и представители завода, и наши сотрудники ремонтного депо. Конечно, проводник мог принять меры, уплотнить окно и т.д., но, видимо, он в тот момент был занят топкой печки.

Фото Олега ТИХОВА. Снегу было столько, что можно было играть а снежки всем вагоном

Богдан Яворский говорит, что в таких случаях, обычно, пассажира переводят в другой вагон, для этого всегда имеются забронированные места. Теперь же, если будет доказана вина ремонтного завода, то Львовская железная дорога вправе потребовать от них 20% от стоимости ремонта вагона.  Представителей Жмеринского завода уже вызвали во Львов "на ковер".