В надежде на продолжение "сенокоса" в новом году автопроизводители собираются вывести к нам на рынок целый ряд моделей, популярность которым гарантирована.
Народный универсал
|
Всего будет три модификации "Ларгуса": пяти- и семиместный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Машина будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, кондиционером, MP3-магнитолой.
Производство должно начаться в марте, продажи универсалов начнутся с июня.
Городской проныра
|
Перед новинкой стоит важная миссия - вытащить "Авео" из разряда "пенсионерских" машин прямиком в молодежные. Сбросить груз лет ему поможет новый задорный (местами даже спортивный) облик и нескучный интерьер в мотоциклетном духе. А также целая гамма моторов: 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л (от 59 до 115 лошадиных сил).
Обещаны седаны (они должны появиться у дилеров уже зимой), а также пятидверные версии (но уже к лету).
Цена: пока не объявлена, но явно не дешевле нынешнего "Авео" (от 388 тысяч рублей).
Массовый внедорожник
|
Бензиновые версии можно будет купить и с "автоматом", но полный привод доступен только с шестиступенчатой "механикой", с короткой, как у грузовика, первой передачей.
"Дастеры" уже собирают на столичном "Автофрамосе", продажи начнутся с февраля.
Кроссовер для молодых
|
Мотор на модель будет устанавливаться двухлитровый 150-сильный, на выбор покупателя - механическая и автоматическая трансмиссия, варианты с передним и полным приводом. Продажи должны начаться с 1 февраля.
И, конечно, "Мерседес"!
|
Машина, чего уж там говорить, не для бедных. Цена такой в Германии - от 55 тысяч евро. Западная мода на экологичность и его не обошла стороной - новая модель будет "жрать" всего 6 литров топлива на 100 км. Плюс целый ворох инновационных систем: ночного видения с распознаванием пешеходов, слежения за "мертвыми зонами", распознавания усталости водителя, автоматического торможения в опасной ситуации и т. д.
В России "ЭмЭль" тоже себя неплохо чувствует: он большой, комфортный и статусный. Имеет систему постоянного полного привода и 7-ступенчатый "автомат". А об удобстве пассажиров заботится подвеска, имеющая шесть различных вариантов работы в зависимости от типа дорожного полотна.
В продаже такой появится в конце весны. А самые мощные версии - 406- и 525-сильные - и того позже.
С ВЕТЕРКОМ!
Машины, которые нас удивили
Громче всех "выстрелили" корейцы. На недавно построенном в Санкт-Петербурге заводе Hyundai они начали выпуск компактного Solaris, который бил рекорды продаж почти весь прошлый год. Он достаточно быстро превратился в самую продаваемую в стране иностранную модель. Больше 86 тысяч человек успели купить себе "Солярисы" в 2011-м, в автосалонах говорят, что ажиотаж начал спадать только в октябре, когда стартовали продажи его "двойняшки" - новой Kia Rio. В ноябре "Рио" стала иномаркой № 3 в стране по продажам.
Нельзя не сказать и о появлении Ford Focus третьего поколения. Он дороже "корейцев", но и заметно больше. И в своем классе по популярности не имеет конкурентов. Как не будет иметь конкурентов из-за цены (от 229 тысяч рублей) и вазовская Granta, полноценные продажи которой начали прямо под занавес уходящего года. Но ее запланированный успех - в будущем.