Компания Chevrolet неожиданно для всех представила на моторшоу в Детройте два не анонсированных заранее концепта. Авто эти не простые, а по словам автопроизводителей, являются воплощениями всех желаний молодых людей. Американцы решили выяснить предпочтения одной из самых перспективных аудиторий - покупателей в возрасте до 30 лет - и построить машину их мечты. В итоге получилось сразу два купе - Code 130R и Tru 140S.
В Chevrolet отмечают, что эта категория составляет до 40% клиентов автосалонов, а их покупательная способность достигает 1 триллиона долларов. Поэтому к их предпочтениям отнеслись крайне серьезно, проведя опросы по всей стране, сообщает
Так каким же должен быть идеальный автомобиль в представлении молодых покупателей? Оказывается, все очень просто… Во-первых, это должно быть спортивное купе, но предоставляющее полноценные места задним пассажирам, как в седане. Разгонять купе будет 4-цилиндровый двигатель Ecotec мощностью в 150 л.с. Во-вторых, это поколение ожидает от автомобиля высокой интеграции с гаджетами: автомобиль оснащен WiFi-станцией, интегрируется со смартфонами и располагает мультимедийной системой Chevrolet MyLink с большим дисплеем в салоне. В-третьих, цена новинки не должна сильно превышать 20 тыс. долларов. На этом, собственно, производители и сосредоточились. Получилось или нет, - скоро узнаем.