Модель на "батарейках" основана на недавно запущенном городском автомобиле Ray, который предлагается только на внутреннем рынке. Электрокар сохранил основные размеры базовой модели и построен на той же производственной линии, где выпускаются обычные версии, пишет Автомания.
На смену 1,0-литровому двигателю Ray пришел электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с.), который развивает 167 Нм крутящего момента постоянно и литий-ионными полимерными аккумуляторами высокой емкости - 16,4 кВт/час с 10-летним жизненным циклом, расположенными под задним сидением и полом салона.
Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, но от 0 до 100 км/час разгоняется за 15,9 секунды и может достигать максимальной скорости 130 км/час.
Аккумуляторная батарея заряжается за шесть часов с использованием бытовой сети 220 В и всего за 25 минут, используя быстрое зарядное устройство Ray EV получил уникальную комбинацию приборов, которые отображают электрическую работу двигателя, состояние батареи и расстояние до перезарядки. Компания оснастила автомобиль и системой предупреждения пешеходов под названием VESS (Virtual Engine Sound System), которая имитирует шум бензинового двигателя. В нем также предлагается 6 подушек безопасности.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies