13 ноября
Загрузить еще

Представлен первый корейский электромобиль Ray EV

Модель на "батарейках" основана на недавно запущенном городском автомобиле Ray, который предлагается только на внутреннем рынке. Электрокар сохранил основные размеры базовой модели и построен на той же производственной линии, где выпускаются обычные версии, пишет Автомания.

На смену 1,0-литровому двигателю Ray пришел электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с.), который развивает 167 Нм крутящего момента постоянно и литий-ионными полимерными аккумуляторами высокой емкости - 16,4 кВт/час с 10-летним жизненным циклом, расположенными под задним сидением и полом салона.
 
Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, но от 0 до 100 км/час разгоняется за 15,9 секунды и может достигать максимальной скорости 130 км/час.
 
Аккумуляторная батарея заряжается за шесть часов с использованием бытовой сети 220 В и всего за 25 минут, используя быстрое зарядное устройство Ray EV получил уникальную комбинацию приборов, которые отображают электрическую работу двигателя, состояние батареи и расстояние до перезарядки. Компания оснастила автомобиль и системой предупреждения пешеходов под названием VESS (Virtual Engine Sound System), которая имитирует шум бензинового двигателя. В нем также предлагается 6 подушек безопасности.
 

Новости по теме: Электромобили электрокары