Универсальная платформа для разных моделей авто - обычная практика в крупных автомобильных группах. И Volkswagen, кстати, является пионером этого метода с начала 90-х. Но, как видно, этого для компании уже недостаточно.
Теперь в компании решили развить унификацию в более широкой части программы обмена среди различных марок и моделей в своей империи, начиная с нового Audi A3, которое будет запущено в 2012 году.
Третье поколение премиум-модели С-сегмента стартует с новой стратегией VW Group, предусматривающей использование набора стандартных компонентов, таких как мосты, рулевые колонки и шасси, которые будут применяться в моделях VW, Audi, Seat и Skoda, сообщает http://avtomaniya.com/.
|
Сообщается, что программа будет вводиться поэтапно. Первоначально в 2012 году она заработает на немецких заводах в Вольфсбурге, Ингольштадте и Цвикау. Более 40 малых и средних моделей автомобилей, которые будут собираться из одинаковых наборов деталей, составят объем продаж около 3,5 миллиона единиц. Это станет возможным благодаря новой, более гибкой платформе, используемой для моделей с различными размерами кузова.
|
VW ожидает, что применяя свою новую стратегию, будет экономить ежегодно до 5 миллиардов евро (6,5 млрд. долларов США). И благодаря этому к 2016 году снизит себестоимость продукции на 20 процентов, а трудоемкость сборки на 30 процентов.
Подход VW является более агрессивным, чем взаимозаменяемость, ставшая стандартной в автомобильной промышленности. К примеру, BMW AG заявило, что снизит стоимость строительства бестселлера - седана 3-й серии, на 7-9 процентов за счет использования компонентов от компактных моделей 1-й серии и средних - 5-й серии.
|