Загрузить еще

Торговые автоматы научились распознавать лица и готовы предоставить полную информацию о товаре

Опытный образец является разработкой компании Sanden, крупнейшего производителя торговых автоматов, компаний Okaya Electronics и Intel. Он  оснащен вертикальным прозрачным сенсорным дисплеем HD-разрешения с диагональю 65 дюймов. 

Сквозь прозрачное стекло экрана покупатель может видеть предлагаемые товары, а текст, изображения и анимация, отображаемая на экране, дают покупателю более подробную информацию о том или ином товаре, пишет  dailytechinfo.org.
 
Сердцем этого автомата является процессор семейства SandyBridge компании Intel, а основной его "изюминкой" является технология Audience Impression Metric (AIM), технология распознавания лиц незнакомых людей. Таким образом машина может узнать является ли клиент мужчиной или женщиной, стар он или молод.  Когда перед автоматом нет клиента, на своем дисплее он отображает текущее время и различную мультипликацию рекламного характера для привлечения внимания проходящих мимо людей. Если перед автоматом стоит клиент, то машина по нескольким признакам определяет некоторые индивидуальные характеристики человека и рекламирует ему товар теми или иными способами, нацеленными на различные демографические группы населения.