Фото: А1 Quattro "поставили" на 18-дюймовые литые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном и центральным замком, "обутые" в шины 225/35-series
Компания Audi официально представило серийную версию А1 под названием Quattro. Первая версия этого автомобиля будет выпущена ограниченным тиражом всего в 333 единицы. Ожидается, что в продажу авто поступит уже второй половине 2012 года.
Новое авто может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 256 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.
2.0 TFSI соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом Audi Quattro. По заявлению представителей компании полноприводной супермини разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды и имеет максимальную скорость 245 км/час, в то время как в среднем потребляет топлива менее 8,5 л/100 км, сообщает Автомания.
Автомобиль будет доступен только в цвете Glacier White metallic с глянцевым черным покрытием для крыши и некоторых деталей
Представители немецкой компании-производителя заявляют также, что инженеры адаптировали шасси к динамике трансмиссии Quattro, установив подвеску McPherson спереди и четырехрычажную - сзади. Автомобиль получил также электрогидравлический усилитель рулевого управления с соотношением 14,8:1, а программа стабилизации ESP имеет спортивный режим.
Сообщается также, что новый автомобиль будет доступен только в цвете Glacier White metallic с глянцевым черным покрытием для крыши и некоторых деталей, таких как решетка радиатора и нижняя половина задней двери.
А1 Quattro оснащен новым аэрокомплектом, включающим пересмотренный передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые юбки, аэрокрыло на крыше и задний диффузор.
Интерьер авто производит просто шикарное впечатление - весь салон "одет" в черную кожу Nappa с контрастным красным швом, в то время как в стандарт входит пара спортивных сидений, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и рычаг переключения передач, пересмотренная приборная панель.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies