Впервые двухдверная версия этого авто была представлена еще в 2007 году, но на 2012-й год голландцы решили вернуться к истокам, и разработали версию без крыши.
Зато взамен автомобиль обзавелся более мощным силовым агрегатом и получил ряд новых электронных систем, которые способствуют увеличению безопасности пассажиров.
Автомобиль производит от 340 до 400 л.с. в зависимости режима работы. Крутящий момент составит 449 Нм. А при весе 698 кг, они должны делать D8 GTO самым быстрым в конюшне Donkervoort, сообщает
|
Отмечается также, что Donkervoort D8 GTO — первый автомобиль в истории марки с противопробуксовочной системой ("только для дождя", говорят создатели). Других привычных уже электронных помощников нет— по традиции в родстере отсутствуют ESP, ABS, и усилитель руля. Стальная трубчатая рама GTO покрыта карбоновыми панелями, а цельные двери "раскачиваются" вверх в стиле Koenigsegg. В случае аварии, двери могут выдержать удар силой в 1500 кг, а петли - 1100 кг. Габаритные размеры родстера GTO — 3740 мм в длину и 1850 в ширину, что на 350 и 150 мм соответственно больше, чем у закрытой модификации.
|
Цены на новенький спорткар колеблются в диапазоне между 100 000 и 150 000 евро.
|
Фото Автомания