Cadillac ATS готовится к дебюту в Детройте, который должен состоятся уже в следующем месяце. А производители тем временем "подкидывают" все новые и новые подробности о новом компактном седане. В частности, недавно стало известно, что авто получит недавно разработанный 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.
- Этот двигатель идеально подходит для новых ATS, которые будут изысканным седаном люкс-производительности, - сказал Дон Батлер, вице-президент Cadillac по глобальному развитию. - 2,0Т имеет исключительно гладкую и гибкую кривую мощности, которая сделает ATS ловким, быстрым и увеличит удовольствие от вождения.
|
Четырехцилиндровый агрегат Cadillac использует несколько новых технологий, в том числе двойную улитку турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, постоянно изменяемые фазы газораспределения и двухступенчатую производительность масляного насоса с реактивным распылением для охлаждения поршнем, сообщает avtomaniya.com.
В компании уверяют, что в целом трение двигателя снижено на 16 процентов, что положительно сказалось на топливной экономичности.
- 2,0Т является одним из самых передовых и экономичных двигателей в своем роде, и вносит свой вклад в исключительные характеристики ATS по мощности и большой топливной эффективности, - сказал Майк Андерсон, главный инженер двигателя 2,0Т. - Это волнующий, отзывчивый и мощный двигатель, когда вы этого хотите, но может обеспечить эффективность использования топлива, которая сделает ATS полностью конкурентоспособным автомобилем на мировых рынках.
|