Bentley готовится к запуску новой версии Continental V8 на базе нового 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8 VW Group. Как сообщают в компании, новую силовую установку получат купе Continental GT и кабриолет GTC, премьера которого запланирована на январь 2012 года.
Bentley объявил о выпуске своей новой версии Continental V8 на базе нового 4,0-литрового твин-турбо двигателя. ФОТО: avtomaniya.com
- С новым 4,0-литровым двигателем V8 мы расширяем привлекательность последнего поколения Continental. Новый двигатель будет иметь "волнующую" мощность и производительность, которую можно ожидать от двигателя V8 в спортивно известном Bentley... Все это дополняется инновационной технологией трансмиссии, которая обеспечивает исключительную топливную экономичность и низкие выбросы, - заявил Вольфганг Дюрхеймер (Wolfgang Dürheimer), председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors.
Continental V8 разгоняется от 0 до 100 км/час менее чем за 5,0 секунд. ФОТО: avtomaniya.com
Максимальная мощность нового двигателя - 500 л.с. при 6000 оборотов в минуту и 660 Нм крутящего момента, доступные с 1700 до 4000 оборотов в минуту. Мощность направлена на все четыре колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с дифференциалом Torsen с распределением крутящего момента на передние и задние колеса в соотношении 40:60, сообщает avtomaniya.com.
Continental V8 разгоняется от 0 до 100 км/час менее чем за 5,0 секунд и достигает максимальной скорости свыше 290 км/час.
Новую силовую установку получат купе Continental GT и кабриолет GTC. ФОТО: avtomaniya.com
Новый V8 имеет систему непосредственного впрыска, низкое трение подшипников, управление температурным режимом и рекуперацию энергии. По данным компании, применение двойного турбонагнетателя обеспечивает большую эффективность.
Максимальная мощность нового двигателя - 500 л.с. при 6000 оборотов в минуту. ФОТО: avtomaniya.com
Но главной особенностью нового двигателя можно считать его "переменный" объем. При малых нагрузках он превращается в четырех-цилиндровый агрегат для уменьшения потребления топлива и снижения выбросов СО2. Британский автопроизводитель утверждает, что благодаря сложной системе управления двигателем, переход между двумя режимами работы происходит незаметно для водителя и пассажиров.
Обе версии - купе и кабриолет - оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации и 21-дюймовыми шести-спицевыми, покрытыми Diamond Black или Diamond Silver, дисками в качестве опции.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies