Фото: - Инженеры Mazda уменьшили вес более чем на 250 кг - с 1075 кг до 800 кг ФОТО: avtomaniya.com
Новая Mazda MX-5 пока только готовится к дебюту, а автолюбители уже во всю гадают какие новшества их ждут. Как ожидается, авто получит небольшой четырехцилиндровый двигатель 1,3 Турбо со всеми изменениями, внесенными технологией SkyActiv.
- Минималистический подход, приводящий к снижению веса шасси и двигателя, позволит создать "замкнутый круг", в котором снизится масса трансмиссии, тормозной системы, подвески. ФОТО: avtomaniya.com
Этот новый блок, призванный заменить четырехцилиндровые двигатели с наддувом объемом 1,8 и 2,0 литра, характеризуется наличием непосредственного впрыска топлива, изменяемыми фазами газораспределения, более легкими компонентами, предназначенными для снижения внутреннего трения, и, возможно, новой системой выпускного коллектора, направленного на оптимизацию потока, сообщает avtomaniya.com.
Известно также, что авто резко потеряет в весе, благодаря тому, что будет построено на новой платформе SkyActiv, называемой D-платформой четвертого поколения Miata. В прессу также просочилась информация, что инженеры Mazda уменьшили вес более чем на 250 кг - с 1075 кг до 800 кг. При строительстве авто используются более легкие материалы и механические компоненты.
Новая Mazda MX-5 может получить небольшой четырехцилиндровый двигатель 1,3 Турбо со всеми изменениями, внесенными технологией SkyActiv. ФОТО: avtomaniya.com
Кстати, МХ-5, вероятно, уменьшится и в размерах. Но об этом производители пока молчат.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies