Фото: Слухи о появление нового авто в серии SL ходили уже давно
Только за последние полгода иностранные таблоиды минимум трижды публиковали шпионские фотографии, которые, однако, никто из официальных представителей компании комментировать не стал.
И вот на днях штутгартский автопроизводитель решил таки сорвать гриф "секретно" со своей новой разработки и таки продемонстрировать ее автолюбителям, тем более что тем и без того пришлось долго ждать. Автопроизводители официально опубликовали информацию и партию фотографий нового родстера, который, по их словам, дебютирует до конца года.
Стоит отметить, что Mercedes на самом деле так и не показал финального варианта авто, фактически выставив на суд общественности "полуготовый продукт". Ведь компания предоставляет новые фотографии на этапе разработки. Зато - детальное описание некоторых особенностях нового SL прилагается.
Впервые новый суперкар построен почти полностью (89%) из алюминия, за исключением высокопрочной стали в передних стойках и (даже легче, чем алюминий) магния в задней панели.
Автопроизводители официально опубликовали информацию о новом родстере
В Mercedes утверждают, что благодаря новой технологии вес новой модели на 140 кг легче, чем его предшественника: "эффект, скорее, как если пассажир супер-тяжелого веса вышел из автомобиля и забрал свой слишком тяжелый багаж", - говорит Томас Радлафф (Thomas Rudlaff), человек, ответственный за алюминиевые кузова, пишет Автомания.
2013 SL пока находится в разработке
- Результат заметен и измерим. Меньший вес означает больше динамизма и меньшее потребление. Другими словами, увеличивается удовольствие от вождения, а экологические требования выполняются, - добавил он.- Новое алюминиевое шасси обеспечивает лучшую жесткость, повышение пассивной безопасности и снижение уровней NVH (шум, вибрация, жесткость) по сравнению с предыдущим SL "сталелитейной" архитектуры. Это происходит, в частности, благодаря, применению различных видов алюминия: холодно-катанного или вакуумного литья, которые были использованы в прессованных профилях или деталях различной толщины.
В частности, кузов стал на 20% жестче, чем стальной, использовавшийся в предыдущих сериях. Он состоит из 44% алюминия, 17% алюминиевого профиля, 28% алюминиевого листа, 8% стали и 3% других материалов.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies