В Америке стартовала новая рекламная компания Fiat. На этот раз автолюбителям предлагают оценить все преимущества модели модели "500 Abarth". И рекламный ролик у компании был очень непростой - с голливудской звездой Дженнифер Лопес в главной роли. Однако ролик не получил ожидаемых результатов и даже получил отрицательные отзывы. Выручать пришла румынская модель Катринел Менгиа, сообщает
Одетая в черное с маджентой платье (фирменные цвета Abarth) девушка ведет себя раскованно и дерзко, тем самым вызывая у закомплексованного интеллигента естественную зависть и желание стать таким же свободным, как прекрасная незнакомка. И судьба неожиданно дарит ему такую возможность
Когда глава Fiat Оливье Франсуа, представляя в Лос-Анджелесе новый Abarth 500, сообщил окружающим, что автомобиль способен "возбуждать без всяких лекарств", по аудитории стенда пробежал едкий смешок.