22 ноября
Загрузить еще

Новый экспериментальный автомобиль Mercedes-Benz F 125! ездит на четырех электродвигателях

Новый экспериментальный автомобиль Mercedes-Benz F 125! ездит на четырех электродвигателях
Фото: Блок топливных элементов снабжает электроэнергией четыре мощных электродвигателя, которые обеспечивают по-спортивному солидную динамику. Фото Mercedes-Benz.

Экспериментальный автомобиль F 125!, представленный в сентябре этого года на Франкфуртском Автосалоне 2011, это инновационный четырёхместный седан класса "люкс" с мощным и при этом экологически чистым электрическим приводом на базе технологии топливных элементов. Причём данный концепт-кар сочетает в себе передовые высокоэффективные аккумуляторные, приводные и кузовные технологии с уникальными концепциями управления и индикации. Помимо этого, экспериментальный автомобиль демонстрирует экспрессивный дизайн, представляющий собой футуристическую трансформацию языка форм Mercedes-Benz.

Ключевые особенности автомобиля F 125!

Экологически абсолютно чистый автомобиль с запасом хода до 1000 км, с полной приспособленностью к повседневной эксплуатации, а также с солидным динамическими характеристиками и комфортабельностью на высшем уровне.

Кузов инновационной гибридно-облегчённой конструкции с высокой долей стеклопластика при тщательно продуманном сочетании карбона, алюминия и высокопрочных сталей, что ведёт к значительному снижению массы на фоне одновременного существенного повышения безопасности. Высокопрочная конструкция с активными защитными системами внутри двери позволяет отказаться от средней стойки и использовать слева и справа единую длинную дверь типа "крыло чайки", что обеспечивает удобный доступ к любому из четырёх мест в салоне. Таким образом, можно видеть, как глядя в будущее, специалисты Mercedes-Benz последовательно совершенствуют философию безопасности марки и в особенности её фундаментальный принцип несминаемой пассажирской ячейки кузова, разработанный ещё в 1952 г. инженером Бела Бареньи. 

Высоковольтная литий-серная аккумуляторная батарея с удельной плотностью энергии 350 Вт∙ч на кг из расчёта на ячейку, что в комбинации с полным приводом e4MATIC позволяет достичь существенно более высоких значений рекуперации. 

Передовой дизайн экстерьера и интерьера на базе совершенно новой архитектуры седана. Фото Mercedes-Benz.

Концепция индикации и управления, которая – за счёт возможности управлять функциями посредством прикосновений, жестов и голоса – превращает автомобиль F 125! в "настоящего" собеседника, с которым водитель может гибко и без усилий взаимодействовать. Двери типа "крыло чайки", выполненные из лёгкого карбона, также можно открывать и закрывать с помощью жестов. 

Завораживающие и крайне привлекательные дисплеи открывают новые визуальные возможности благодаря технологии 3D и проекционной технике.

Телематика следующего поколения, отличающаяся ещё более высокой степенью сетевой интеграции, позволяет осуществлять голосовое управление на базе интернет-технологий, делает возможной интеграцию с "социальными медиа", а также обеспечивает дистанционное управление настройками автомобиля и развлекательными функциями.

Инновационные вспомогательные системы, которые по-настоящему снимают нагрузку с водителя – например, передовая система поддержки процесса вождения, позволяющая частично двигаться на "автопилоте". 

Сердцем привода такого автомобиля является необыкновенно мощная модификация системы привода на топливных элементов, которая уже успела доказать свою эффективность и повседневную практичность, в частности, на успешном автомобиле В-Класс F-CELL World Drive. 

Первое кругосветное путешествие на электромобиле, работающем на топливных элементах, имело протяжённость свыше 30 тыс. километров, проходило на четырёх континентах и по территории 14 стран: 29-го января нынешнего года, в честь 125-летнего юбилея с момента создания первого в мире автомобиля, из Штутгарта отправились в путь три машины В-Класса на топливных элементах в сопровождении автомобилей поддержки и спустя 125 дней в целости и сохранности вернулись назад. 

Оптимизированный в плане мощности, расхода топлива и повседневной практичности, блок топливных элементов снабжает электроэнергией четыре мощных, расположенных вблизи колёс электродвигателя, которые обеспечивают автомобилю F 125! по-спортивному солидную динамику. В целом модульная система e4MATIC, использующая усовершенствованные компоненты привода электрического суперкара SLS AMG E-CELL, гарантирует эксплуатационную мощность в 170 кВт (231 л. с.), а пиковую мощность в 230 кВт (313 л. с.). Тем самым, автомобиль F 125! с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,9 с, а затем быстро достигает своей максимальной скорости в 220 км/ч.