Загрузить еще

Сверхэкономный, компактный, легкий и очень стильный Volkswagen XL1 появится на рынке к 2013 году

Супер экономичный дизель-электрический концепт XL1 уже через каких-то полтора-два года смогут приобрести все желающие. По крайней мере, такое обещание дал генеральный директор VW Group Мартин Винтеркорн в интервью Autonews Europe, пишет avtomaniya.

Впервые Volkswagen XL1  производители представили еще в январе нынешнего года на автосалоне в Катаре. И стоит отметить, что экспертам необычное авто пришлось по вкусу, вот только о серийном выпуске речь тогда даже не шла.
 
Сверхэкономный, компактный, легкий и очень стильный Volkswagen XL1 появится на рынке к 2013 году. ФОТО avtomaniya.com
Но, похоже, планы компании резко поменялись. 
Мартин Винтеркорн заверил, что развитие ультра-эффективного двухместного автомобиля продолжается. К 2013 году в Германии уже будет налажено мелкосерийное производство.
 
Авто из будущего. ФОТО avtomaniya.com
XL1 питается от 27-сильного электродвигателя и двухцилиндрового турбодизеля мощностью 48 л.с. объемом всего 0,8 литра. Совокупный объем мощности этих двух силовых установок равен 75 лошадиным силам.
 
Благодаря использованию легких материалов, таких как магний, керамика, алюминий и углепластик, автомобиль весит всего 795 кг.
 
Супер экономичный дизель-электрический концепт XL1. ФОТО avtomaniya.com
В чисто электрическом режиме XL1 работает лишь до скорости в 35 км/час, затем автоматически включается дизельный двигатель. Авто оснащено семи-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением и разгоняется до 100 км/час за 11,9 секунды.
 
Volkswagen XL1 может достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 160 км/час. 
По данным немецкого автопроизводителя, комбинированный расход топлива XL1 всего 0,9 л/100 км, при этом вредные выбросы СО2 составляют лишь 24 г/км.