ПЕРВЫЙ
Немецкий инженер Карл Бенц построил трехколесный моторизованный экипаж в 1885 году, а 29 января 1886 года подал заявку на получение патента, которую одобрили 2 ноября того же года. Поэтому 1886 год принято считать годом рождения автомобиля, а "Патентмоторваген" Бенца – первой машиной.
|
ДОРОГОЙ
Из ныне продающихся машин главным "миллионщиком" является Bugatti Veyron. Он же самый быстрый (417 км/час) и самый мощный (1200 л. с.) из серийных автомобилей, продается такой за 1,5 млн евро. Но "Вейрону" дал сто очков вперед старенький "Феррари". Недавно за спортивную Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года пожелавший остаться неизвестным покупатель
|
КРАСИВЫЙ
Вы, конечно, не согласитесь, бурно отстаивая преимущество вашей "ласточки", но большинство авторитетных мировых экспертов и профессиональных изданий по сей день отдают первенство именно этой классической модели. Мистер Автомобиль – это старый Jaguar E-Type, спортсмен и аристократ. Британцы считают его национальной гордостью.
|
|
СТРАШНЫЙ
Заклятые враги отечественного автопрома, расслабьтесь. Мы и здесь не первые. Во всем мире неоднократно составлялись различные рейтинги уродливости машин, и фигурировали там все чаще "британцы", "французы" или "итальянцы". Но чаще прочих в таких списках попадается Fiat Multipla образца 1999 года. Это просто Франкенштейн автомобильного мира, с рожками боковых зеркал над наплывшей складкой "лба", гибрид машины и аквариума с пираньями.
|
ПОПУЛЯРНЫЙ
А здесь все скучно и предсказуемо – с максимальным тиражом по миру разъехалась Toyota Corolla. Только в период с 1966 по 2006 годы было выпущено 32 миллиона автомобилей этой модели, этот результат официально занесен в книгу рекордов Гиннеса. Японцы смогли переплюнуть даже легендарную "Жестянку Лиззи" Ford T (выпущено 15 млн автомобилей этой модели), а также хипповский Volkswagen "Жук" (21,5 млн штук).
|
|
Старый добрый принцип "Как вы яхту назовете…" тут сработал на все сто: Corolla в переводе с латыни – венчик, корона. Потому цветет и царствует.
А вы какую машину считаете самой-самой?