Вражда известного исполнителя и не менее известного автопроизводителя началась в феврале этого года. Напомним, во время Суперкубка, Chrysler запустил в телеэфире свой рекламный ролик модели "200" с лозунгом "Импортировано из Детройта". Коммерческий ролик, с известным рэппером Эминем, разъезжающим около Motor City под звуки хита Lose Yourself, завоевал пять наград в Каннах и принес немалый доход, как Эминему, так и Audi. Проблема в том, что пару месяцев спустя Audi запустило в телевизионный эфир Германии свою новую рекламу - 2012 A6 Avant, в которой мужчина "катается" вокруг немецкого города с музыкой, слишком похожей на хит Lose Yourself.
Естественно, это вызвало недовольство рэп-исполнителя и его звукозаписывающей компании 8 Mile Style. Они подали на Audi в суд за нарушение авторских прав. Судебное разбирательство длилось несколько месяцев, пока наконец-то вчера обе стороны заявили, что достигли взаимной договоренности для урегулирования этого вопроса.
Детали сделки не раскрываются, но представитель 8 Mile Style Джоэл Мартин сказал, что Audi "будут поддерживать различные социальные проекты".
- Audi испытывает огромное уважение к Эминему и его произведениям, аналогично и к ролику "Импортировано из Детройта", который был создан Chrysler. Конечно, Audi никогда не хотел оскорбить или нанести вред этим сторонам или их поклонникам и клиентам, - заявили в свою очередь представители автокомпании.