Загрузить еще

Gemius исследовал аудиторию проектов Price.ua,Rul.ua,Trud,uа

Gemius исследовал аудиторию проектов Price.ua,Rul.ua,Trud,uа

Международное агентство Gemius занимается онлайн-исследованиями, которые дают ответы на вопросы: «какая это аудитория,  какой портрет украинского пользователя и какую часть этой аудитории охватывает тот или иной сайт». Стандарты методологии компании Gemius признаны в нескольких европейских странах, а сервисом сбора данных пользуются такие популярные сайты как Gismeteo, RBC.

Отметим, что статистика, которую проводит Gemius, основывается на применении технологии SoftwarePanel, которая определяет реальных пользователей.

По итогам февраля 2011г. аудитория основных проектов компании Maximagroupсоставляет:Price.uа  - 9,3 % от всей аудитории Уанета, Trud.ua- 5%,Rul.ua- 3,1%.

Остановимся подробнее на характеристиках онлайн-аудитории основных проектов Maximagroup.

Для Price.ua, ресурса поиска и сравнения цен на товары и услуги, который существует в интернет-пространстве более 10 лет, в феврале этого года статистика Gemiusзафиксировала 1,1 млн пользователей.

В общем рейтинге сайтов, которые принимают участие в исследовании независимого агентства по онлайн-исследованиям Gemius(это 341 веб-проект), Price.uaзанимает 20 место.

Что касается особенностей аудитории, то большую часть составляют мужчины — 60%, среди которых около 67% - это мужчины, старше 25 лет.

87% аудитории Price.uaиспользуют Интернет ежедневно.

90% - пользуются Сетью дома, из них 65% имеют доступ к Интернету вне дома (на работе, в кафе, у друзей и пр.).

Отмечено, что 75% аудитории обучались в высших учебных заведениях.

Пользователь Price.uaимеет средний личный доход более 2500 грн в месяц,  а 15 %из них имеют доход более 4500грн. Примерно 14%  пользователей не дали ответа о своем личном доходе.

Характеризуя доход семьи пользователей Price.ua, то исходя из полученной статистики - около 25% пользователей указывают сумму более 6500грн, а  средний доход на семью пользователя сайта составляет 5000 грн.

75 % пользователей проживают в городах с населением более 100 тысяч человек.

Ситуация с геолокацией пользователей сайта - такая же, как, в целом, по использованию Интернета украинскими пользователями: большая часть - это Киев и Киевская область –45% в сумме, 9% - Днепропетровская область, 7% - Харьковская,  по 6,8% - из Одесской и Донецкой областей, 4%- Львовская.

Второй крупный проект Maximagroup  - это портал по трудоустройству Trud.ua, который охватывает 5 % от всей украинской аудитории Интернета.

По данным за январь 2011 года, реальных посетителей портала - 516 648 человекпо статистике Gemius.

За февраль аудитория Trud.uaсоставила 580 822 пользователей, и сайт занял 2 место в рейтинге сайтов по трудоустройству.

Среди всех посетителей,  91% используют Интернет дома и 54% из них также используют на работе или в учебном заведении.

86% бывают в Интернете каждый день.

По гендерному составу — 54% посетителей сайта Trud.uaженщины, из которых 64% - старше 25 лет

39% аудитории Trud.uaимеют высшее образование, 32% - ещё обучаются в высшем учебном заведении.

73% пользователей проживают в городах с населением более 100 тысяч жителей.

Автомобильный портал Maximagroup- сайт Rul.uaпо данным Gemiusохватывает 3% пользователей украинского Интернета.

Эти данные - отличный показатель для молодого, развивающегося проекта, который имеет плотную конкуренцию, однако уже сумел сформировать ядро постоянных пользователей, а число реальных «юзеров» посетивших этот портал за февраль достигает 382 тысяч человек .

90% всей аудитории Rul.uaиспользуют Интернет дома, а из них 53 % пользуются глобальной Сетью на работе, в кафе и в др. местах.

82% пользуются Интернетом ежедневно.

63% аудитории Rul.ua–это мужчины старше 25.

Пользователи Rul.ua, в большинстве своем, люди с высшим образованием: их доля составляет более 55%.

В сфере социального статуса аудитория имеет следующие показатели: примерно 41% составляют высококвалифицированные работники, служащие и менеджеры высшего звена.

Средний месячный доход семьи у посетителей сайта составляет 4800 грн, и более 27%  назвали сумму выше 6500 грн.

Основная часть аудитории Rul.ua— 64% - жители городов с населением  более 100 тысяч.

По итогам февральского отчета можно сделать вывод, что проекты Maximagroupвостребованы на украинском интернет-пространстве. Это доказывает внушительное количество зафиксированных пользователей, а также стабильный рост аудитории и удерживание проектами лидерских позиций в рейтинге популярности сайтов.