Новое авто, равных которому нет в современном мире, родемонстрировали во время Женевского автосалона эксперты BMW. Сорвав аплодисменты критиков и ценителей, представители компании тут же предупреди: это авто не продается! Ни за какие деньги! И о том, что б запустить его в серийное производство не может быть и речи! Супер-модель под названием ConnectedDrive создана исключительно для демонстрации технологических возможностей компании. Кроме того, дизайнеры компании хотели проверить реакцию публики на новые дизайнерские идеи, которые в будущем будут использованы для других автомобилей компании. Ну и видимо, автогигантам просто хотелось подразнить своих ближайших конкурентов, показав автоновинку, затмить которую вряд ли кто-то сможет в ближайшем будущем.
Кроме того, как сообщают местные СМИ, руководство BMW намекнуло на то. Что готово вернуться к старому дизайну, усовершенствова его новыми стильными дизайнами. Ведь, по их признаниям, поклонники этой марки с ностальгией вспоминают прежний, ни на кого не похожий, агрессивный стиль. Ну а ConnectedDrive как нельзя лучше демонстрирует то, к чему стремиться компания.
Само за себя говорит и название авто - ConnectedDrive. В приоритетах автоконцерна - концепция общения автомобиля с водителем. Уже в скором будущем обладатель машины марки BMW сможет сам решать, на какие приборы он хочет смотреть, какая должна быть подсветка и так далее. Авто оснастят трехмерными дисплеями, на которых информация будет выводиться «послойно» - самая важная на первом уровне, а не нужная в данный момент -на заднем плане.
Кроме того счастливые обладатели новеньких BMW смогут даже влиять на его внешний вид при помощи подсветок и прочих визуальных решений. А еще ConnectedDrive благодаря оптико-волоконной подсветке может менять свой цвет.