За последнюю неделю на «горячую линию» города пришло 475 жалоб от львовян. Несмотря на то, что на улице лежит снег и скользко, горожане на эту проблему почти не жаловались. Вероятно, уже тешат себя надеждой, что скоро снег и так растает.
- Больше всего на этой неделе жаловались на отсутствие электроснабжения, - сообщил «Комсомолке» главный специалист отдела «горячая линия города» Львовского горсовета Юрий Колесников.
Особенно много жалоб на отсутствие света в квартирах было от жителей Лычакивского района. Вслед за ним идут Шевченкивский и Франкивский районы.
Также недовольны львовяне тем, что творится в городском транспорте. Несмотря на то, что плата за проезд выросла, условия проезда остались такими же, а хамство водителей не прекратилось.
Каждый день по нескольку десятков звонков приходит на «горячую линию» о том, что не работают лифты, течет вода в подвалах и на улице.
Кроме того, львовяне начинают «осваивать» отправку жалоб по Интернету. Так, уже только в этом году в горсовет пришло 244 обращения.
- Оказывается, это одна из самых простых и удобных форм коммуникации, - говорит руководитель административно-хозяйственного управления Валентина Бартошик.
Во-первых, львовянин всегда видит, дошло ли его обращение по адресу, во-вторых, обычно к такой жалобе прилагают фотографию, которая подтверждает нарушение. А в-третьих, – всегда можно проверить, рассматривают ли жалобу и кто на нее отреагировал.
Записаться на прием к мэру можно также по Интернету по адресу -