Кстати, как оказалось, во время презентации болида 4 февраля в Берлине пилоты Формулы1 Льюис и Дженсон сами впервые увидели новую машину в полном размере.
- Мы довольно часто видели эту машину во время продувки в аэродинамической трубе, однако в полноразмерном варианте она выглядит еще более впечатляюще, - заявил Льюис Хэмильтон. - Думаю, собравшиеся зрители оценили наш оригинальный подход к презентации болида образца 2011-го года, подобного до нас еще не делал никто. Очень надеюсь, что и на трассе новая машина докажет свою инновационность.
А презентация, и вправду, получилась очень оригинальной. Воспользовавшись помощью представителей титульного спонсора команды Vodafone и нескольких зрителей, из числа собравшихся посмотреть на данное мероприятие, механики McLaren, пройдя по улицам немецкой столицы, по частям вынесли новый болид MP4-26 на знаменитую площадь Potsdamer Platz, расположенную в самом сердце Берлина.
Партнера Хэмильтона по команде Дженсона Баттона, после первого взгляда на новинку, также переполняли восторженные чувства:
- После продолжительного отсутствия на трассе, сегодняшний день знаменует для McLaren начало сезона-2011. Прошедшая презентация MP4-26 стала для всех собравшихся на площади болельщиков незабываемым событием, и теперь я с нетерпением жду следующей недели, когда смогу впервые опробовать новую машину на трассе, - заявил он.
Новая машина включает в себя ряд интересных дизайнерских решений в области аэродинамики, специально разработанных в попытке извлечь выгоду из обновленного технического регламента, существенно сократившего прижимную силу болидов. В частности стоит отметить отличительные боковые понтоны в форме латинской буквы "U", которые призваны направлять больший поток воздуха на заднюю часть автомобиля, а также электронную систему управляемого заднего антикрыла, введенную в строй FIA в нынешнем сезоне под предлогом увеличения количества обгонов, сообщает f1-world.ru.
Под защитным кожухом двигателя, помимо самого мотора, скрывается и абсолютно новая электрическая гибридная система KERS. В 2009-м году McLaren, в сотрудничестве с партнерами из Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, стала первой командой Формулы 1, выигрывавшей Гран При, используя подобное гибридное устройство, ожидается, что в нынешнем году новая система поможет коллективу увеличить количество побед в этом списке.
Дебют нового болида MP4-26 запланирован на 8 февраля. В этот день команда будет проводить закрытые тесты на испанской трассе Idiada Proving Ground, за рулем будет работать тест-пилот McLaren Гари Паффетт.