В прошлом номере мы рассказали об американских военных секретных технологиях, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня узнаем, где создавали «летающие тарелки» в СССР, а потом в СНГ.
«Инопланетные» тайны МиГ и Су
- Антон Александрович, вы упомянули Саратовский авиазавод, где начинали делать советские «НЛО». Он был единственный?
- Что вы! Конечно, нет. Точно знаю, что «тарелки» уже давно созданы и многократно опробованы в полете еще во времена СССР, много лет назад, но поразительно - все до сих пор засекречено! В крупное серийное производство они не пошли, и самолеты с вертолетами пока заменить не могут. Проблема в том, что пока нет компактных и мощных энергетических установок, слишком много побочных эффектов от «тарелок» при испытаниях: сильное электромагнитное излучение, отказ электрооборудования и электроники.
Точно знаю, что при знаменитом ОКБ «МиГ», то есть Микояна и Гуревича (ныне это подразделение Российской самолетостроительной корпорации - РСК «МиГ»), был создан специальный отдел, который занимался нетрадиционными полетами, то есть не с опорой крыльями о воздух, а парением и движением с помощью электромагнитных полей и токов высокой частоты.
Отдел разработал проектные варианты экспериментальных летательных аппаратов (ЛА), и как минимум один или два (а возможно, и больше!) были доведены до действующих прототипов. Эти работы велись начиная как минимум с 1960 - 1970-х годов. Похоже также, что по линии разведки, особенно через ГРУ, поступило много данных про «тарелки» в США, и наши решили, что отставать нам никак нельзя!
Еще мне достоверно известно, что подобными исследованиями в СССР еще с середины - конца 1950-х или начала 1960-х годов занималась специальная лаборатория, расположенная в астраханских степях - «Владимировка», на территории полигона «Капустин Яр».
«Тарелка» попала в кадр
- Работа не останавливалась ни в застойные 1980-е, ни в лихие 1990-е?
- Нет, с перерывами, но продолжалась. Так, мне достоверно известно, что весной 1982 года на опытном заводе микояновской фирмы ММЗ (Московский машиностроительный завод) «Стрела», что на Ходынке, был полностью собран и подготовлен к летным испытаниям один крайне необычный летательный аппарат в форме эллипса. Ночью, под прикрытием темноты, его оттуда вывезли, погрузили на баржу на Москве-реке и увезли в Жуковский на испытания (подробнее в рассказе свидетеля ниже. - С. К.).
В 1996 году была утечка информации про «тарелку» с места ее изготовления, из Новосибирска. Небольшой парящий над полом цеха летающий диск попал прямо в кадр репортажа телевидения, когда местный авиазавод посещал президент Борис Ельцин. Под куполом сидел вовсе не инопланетянин, а обычный летчик-испытатель Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО им. Чкалова). Позже ФСБ постаралась эту утечку замять. Но птичка вылетела из клетки: стало ясно, что на НАПО «тарелки» тоже собирают и разработало их ОКБ «Сухого».
Есть и третий российский завод, где также, как я сильно подозреваю, делают «тарелки». Это производственное объединение «Стрела» в Оренбурге. Этот небольшой южноуральский город, окруженный малолюдными степями, - очень удобное место для испытаний, полетов и базирования наших «тарелок». Причем эти самые «тарелки» разных типов неоднократно наблюдали в темное время суток аккурат… над территорией завода - ПО «Стрела»! И в советские времена, и уже в 2000-х годах. Ну не верю я в такие совпадения! Не исключаю, что есть и другие предприятия в России, где собирают «тарелки» и комплектующие для них, например, авиационные заводы в Улан-Удэ, в Воронеже, энергетические установки - на «Приборостроительном заводе» в Челябинской области.
Жилой отсек для НЛОнавтов
- В чем главные сложности при строительстве «НЛО»?
- Например, первые «тарелки» были беспилотными, пока не научились защищать экипаж от излучения. В Летно-исследовательском институте имени М. М. Громова (ЛИИ) в подмосковном Жуковском с начала 1980-х годов летал диск около метра в диаметре с толстенным кабелем: как только врубали электричество, диск резко взмывал вверх!
- Чем они могут быть опасны для человека?
- Аппараты во время полетов на полной мощности могут жечь электронику на большом расстоянии и представляют реальную опасность для человека, если находится от них слишком близко. Но пилоты внутри кабины надежно экранированы от излучений. Сверху аппаратов - обычно купол, на больших «тарелках» - жилой отсек и рубка управления.
Кабина устройства довольно простая: прозрачная сфера с 360-градусным обзором, посредине подвешено одно кресло или два, перед ним пульт управления с чем-то типа джойстика. Поздние аппараты получили более продвинутые системы управления, включая нашлемную индикацию пилота и реагирование на движение глаз и головы летчика.
- Куда на них летают?
- Аппараты используются для локальных полетов, иногда - для разведывательных миссий или для имитации очередного «визита инопланетян».
- Вы сами НЛО видели?
- Да, начиная с 1995 года - неоднократно, и все - в Крыму. Эти аппараты часто окружены слоем высокоионизированной плазмы. Первый раз я увидел НЛО в форме бочки днем, второй раз - в форме ромба, в темноте. Но уж слишком по-земному выглядела красная мигалка на носу аппарата. Когда эта масса огней на корпусе ромба проплывала у меня над головой без единого звука (фактически я стоял под днищем!) - я обратил внимание на то, что желтые огни на корпусе уж слишком похожи на обычные земные лампы, какие обычно стоят на улицах, - обычный такой желтый свет. Полная беззвучность красивого и величественного полета. Но не похоже что-то на корабль инопланетян.
Позже узнал, что в том же 1995 году такой же аппарат видели над Ставропольским краем России. А в 2001 году я увидел этот агрегат снова, на том же месте, по тому же маршруту. Предполагаю, что аппарат специально летел так низко, чтобы его не засекли радары ПВО Украины. Да и появилась эта штука со стороны Южного берега Крыма, то есть со стороны Турции, где находятся базы ВВС США. Позже, изучая Интернет, убедился, что аналогичную, очень похожую машину видели именно в США! В 2005 году один охотник в Техасе тоже увидел над собой черный треугольник и подумал про пришельцев, но когда в объектив прицела своей винтовки разглядел крупные детали корпуса, то увидел… надписи на английском: «Аварийный выход» и «Опасно - высокое напряжение!». Так что, похоже, это именно американский секретный аппарат на электромагнитной тяге внаглую летал над Украиной и Россией в те времена, пользуясь развалом наших ПВО.
В ближайших номерах мы продолжим расследование «дела о НЛО». Присылайте свои фото и рассказы о наблюдении «летающих тарелок» - мы выясним, кто их построил!
РАССКАЗ СВИДЕТЕЛЯ
Отставной охранник спецвойск КГБ Виктор Крупин, житель Симферополя: «Я видел удивительную штуку, парящую над полом».
- Я лично присутствовал на испытаниях «тарелки» в Подмосковье. Давал подписку о неразглашении, но это было давно, да и СССР развалился. Весной 1982 года я служил в в/ч 3455 - это элитная спецчасть, которая занимается охраной испытательного аэродрома в Жуковском и всех объектов как на территории летного поля, так и прилегающих к нему. На втором году службы в звании ефрейтора я уже был механиком по ИТСО - инженерно-технические средства охраны...
И вот однажды темной ночью на испытания в ЛИИ баржей по Москве-реке завезли очень странный аппарат. Я лично разбирал забор со своей командой охраны, снимал сигнализацию, потом это все снова монтировали и ставили на место. Аппарат везли под бочкообразным кожухом и быстро спрятали в ангаре. Аппарат был в форме эллипса, с двумя оппозитными кабинами для двух летчиков, с небольшими крылышками по бокам, которые явно не носили аэродинамической функции, зато под ними были подвешены какие-то контейнеры.
Благодаря знакомству с персоналом ЛИИ мне удалось на короткое время побывать в одном из подземных испытательных помещений, где испытывали аппарат на разных режимах. Удивительная штука парила над полом, сверху что-то крутилось, в ушах стоял оглушительный свист, а воздух вокруг аппарата светился явно от высокой ионизации голубовато-фиолетовым свечением. Позже этот наш «НЛО» испытывали и на летном поле аэродрома, и даже поднимали его, а затем сбрасывали для самостоятельного полета с Мясищевского самолета - носителя ВМ-Т «Атлант». Так что НЛО московской сборки активно летал! Это был 1982 год.