Ослепительно-черное продолжение мужского начала с прямо-таки неприлично удобным сиденьем – так скажу я.
Когда меня отправляли в командировку на презентацию этого чуда техники, попросили – напиши нормальный женский взгляд. Не надо всех этих «крутящихся моментов», расхода топлива и прочего, в чем ты очевидно ничего не понимаешь. Тебе просто не поверят. Пиши с точки зрения блондинки.
Не могу сказать, что моя внутренняя блондинка завизжала от восторга, когда сняли брезент с блестящего мотоцикла. Зато она зафиксировала в блокнотике, как истово зааплодировали журналисты-мужчины, среди которых отчетливо читались и суровые байкеры, и несколько жеманные ... ммм... представители мужского глянца. Они смотрели на это чудо техники также вожделенно, как моя блондинка на витрину «Виктория Сикрет». Они хотели обладать всем ассортиментом, не дожидаясь распродажи.
|
- А не низковаты ли зеркала? Я когда плечи развожу, всегда обзор себе перекрываю, - спрашивает один из суровых.
- Да не, нормально, все подстраивается, - отвечает один из разработчиков.
- А я ногу не обожгу об эту штучку? – тыкает пальцем в какую-то деталь очевидный репортер мужского глянца.
- Обижаете, все защищено, - отбивается представитель Харлея.
Я добросовестно обошла с блокнотиком разработчиков и ценителей мотоциклов, присутствовавших на презентации, чтобы выяснить для себя, что такого удивительного в этом новом «харлее». Теперь подробно излагаю.
По сравнению с прошлыми Харлей-Дэвидсонами, в Blackline заметно уменьшилось количество блестящих деталей. Хромированными остались лишь выхлопные трубы и некоторые детали мотора. Все остальное, за исключением боковин ассиметричного бензобака, стало матово-черным.
|
|
Этот глубокий сумрак идеально маскирует черную подвеску, придавая заднему колесу ретро-стиль, что очаровательно контрастирует с современным настроением всего аппарата.
В свою очередь современное звучание определяется горизонтальным расположением и черным матированием амортизаторов. В результате выглядя как винтажный hardtail новый мотоцикл дарит седоку мягкость комфорта и управление современного аппарата softail.
Представленная система впрыска топлива позволяет снимать с двигателя Twin Cam 96B V-twin 120.6 Nм крутящего момента уже при 3.250 об/мин. Вся электропроводка спрятана внутри руля.
Двигатель жестко закреплен на раме. Предполагаю, что это сделано для того, чтобы седок лучше прочувствовал мощь мотоцикла – сидишь и вибрируешь помаленьку. Ладно, это уже женская отсебятина пошла.
После восторженных охов и ахов, выступлений на сцене группы разработчиков, нам дали пять минут на встречу с Вилли Джи Дэвидсоном, главой дизайнерского департамента Харлея. Он, кроме того, что является старшим вице-президентом компании, еще и внук того самого Дэвидсона, который на пару с другом Харли (так правильно читается фамилия) почти сто лет назад собрали свой первый байк в сарае.
|
Вилли Джи фигура легендарная и героическая. Это его фантазия уже полвека определяет внешний вид байка. Говорят, в его огромном доме в каждой комнате стоит по мотоциклу. Наподобие того, как у нас велотренажеры стоят – в качестве мебели преимущественно.
Сам он тоже гонщик не из последних. В прошлом, разумеется. Сейчас, как он по секрету признался мне и еще полсотне журналистов со всего мира, за руль его уже не пускают. Беречь надо такое достояние!
- Мотоциклы Harley-Davidson – символ американской мечты. А есть у вас своя нереализованная мечта, касающаяся байков? – задаю я свои вопросы.
- Быть дизайнером – значит быть мечтателем. Это - часть рабочего процесса. Поэтому каждый день ты сидишь и придумываешь, что можно сделать, и как это сделать. А потом начинается самое интересное: мотоцикл твоей мечты обретает реальные формы. За это я и люблю свою работу: она позволяет воплощать свои фантазии в жизнь.
- Ваши байки дорого стоят, это предметы роскоши. Может, выгоднее делать мотоциклы «для народа» и продавать более дешевые мотоциклы, но в больших объемах?
- У люксовых товаров тоже есть место на рынке. Люди хотят ездить на дорогой технике, они ездят на Феррари, так почему бы не дать им люксовый мотоцикл? К тому же мы не просто делаем качественные мотоциклы, у нас есть и особый имидж, что тоже очень важно для этого сегмента.
- А может ли женщина управлять Харлей Дэвидсоном?
Тут Вилли Джи засмеялся.
- Еще как! Женщины составляют достаточно большую часть нашей аудитории. В США - порядка 20%, в мире - 12%. И мы, естественно, помним об этом и учитываем интересы женщин при постройке мотоциклов. К тому же в нашем каталоге тюнинга есть специальные рули, подножки и другие детали, с которыми девушки чувствуют себя более комфортно.
Вилли Джи не обманул. Уже дома, просматривая материалы, с удовлетворением отметила, что в рекламном ролике среди широкоплечих байкеров рвет трассу одна хрупкая девушка. И вовсе не в качестве заплечного мешка мужчины-мотоциклиста. Пожалуй, мне стоит присмотреться к Harley-Davidson Blackline внимательнее.
Спецификации
Длина 2410
Ширина сиденья – 660 мм
Вес – 294 кг
Рама Softail
Двигатель Twin Cam 96B V-twin
Крутящий момент 120.6 Nм при 3.250 об/мин.