25 декабря
Загрузить еще

Студенты Университета «КРОК»: «Во время учебы мы открываем в себе новые качества!»

Университет «КРОК» известен в Украине благодаря высокому качеству образования, а также особому подходу к своим студентам. Именно такой подход позволил вузу стать самым студенческим. Для тех, кто учится здесь, создана самая благоприятная атмосфера: современные технологии, новейшее оборудование, сильное студенческое самоуправление, возможности для личностного развития. Во время учебы все эти факторы важны. Но стоит ли говорить, что для работодателя не слишком важно, насколько насыщенными были студенческие годы молодого специалиста. Прежде всего выпускник должен блеснуть знаниями и полезными в работе навыками. Все это обеспечивает профориентация студента, и данный вид работы в «КРОКе» также выстроен на высшем уровне.


PиRаньки «КРОКа».

НОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С РАБОТОДАТЕЛЕМ

В Университете уже 12 лет работает Центр развития карьеры, который помогает студентам и работодателям найти общий язык. Его услуги для студентов и выпускников - бесплатные.


- Стараемся дойти до каждого студента. Мы работаем с 10:00 до 22.00, чтобы студентам, которые учатся в три смены, удобно было прийти к нам. Проводим «Ярмарки вакансий», «Дни карьеры», внедряем видеотренинги, проводим семинары, тестирования, встречи с известными бизнесменами. В этом году ввели курс «Деловая карьера» для старшекурсников, в следующем году уже запланировали два курса по «карьеростроительству». Это тренинговые курсы, ребята могут попробовать себя в разных ролях: интервьюера, человека, который пришел на собеседование, работодателя, рекрутера и т. д., - рассказывает директор Центра развития карьеры Елена Воронцова. - На первом курсе в рамках предмета «Деловой украинский язык» мы обучаем правилам написания резюме, а в следующем году хочется добавить еще и профориентационное, личностно ориентированное тестирование.


Участники проекта всегда с улыбкой поглощают знания.

Сегодня нам кажется важным выстроить работу центра таким образом, чтобы каждый студент имел доступ к необходимой информации, знал, где и как ее получить, к кому обратиться за консультацией, а самое главное - хотел этого и понимал важность таких шагов. Может, студента важно не «накормить рыбой», а «научить ее ловить»? Какой процент сегодняшних выпускников знает, в какой области он может реализовать себя максимально успешно? Кто из них представляет себе, какой тип менеджмента в организации будет для него приемлем? Согласитесь, что такая информация в начале трудового пути могла бы помочь избежать многих разочарований и ошибок и сократить путь к успеху. Очень радует, что заметно активизировалась позиция студсовета университета к вопросу развития карьеры, появилось новое направление деятельности - студенческий центр развития карьеры.

- В последний год мы много говорили о кризисе, но именно он заставил нас искать новые пути к достижению цели. Мы ищем новые формы сотрудничества с работодателями. Может, сегодня нужна не ярмарка вакансий, а ярмарка выпускников? Работодатель, на наш взгляд, тоже пересмотрел свои позиции. Сегодня увеличилось количество предложений о стажировках и практиках. Среди работодателей появились и наши выпускники, а это уже корпоративное партнерство. Нам очень помогает поддержка Ассоциации выпускников Университета «КРОК». Мы убеждены, что «День карьеры» в университете должен проходить ежедневно, ведь цель любого образования не диплом, а возможности, которые он открывает, - считает Елена Воронцова.

ПОЛУЧАЕМ НАВЫКИ В ПРОЦЕССЕ СОРЕВНОВАНИЯ

В Университете в феврале этого года стартовал новый проект «Пираньи «КРОКа». Его цель - дать студентам дополнительные профессиональные знания - теоретические и практические - по четырем направлениям: журналистика, web-маркетинг, event и PR. Партнеры проекта - Украинская ассоциация web-рекламы и Украинская ассоциация по связям с общественностью.

Подать заявку на участие в проекте могли студенты всех курсов и всех направлений подготовки. В первую очередь были приглашены те, кто продемонстрировал значительные успехи в учебе.

Желающие попасть на проект должны были пройти конкурсный отбор, один из этапов которого - собеседование с профессиональными интервьюерами. По результатам конкурса были сформированы 4 коллектива, в которые вошли наиболее мотивированные и готовые к участию в проекте студенты.

Программа проекта состоит из занятий двух типов - по специализации и по личностному развитию. Ее завершающим этапом станет реализация программы по проектному менеджменту: участники объединятся в группы для реализации своих проектов. Внедрение в жизнь лучшего проекта профинансирует университет, а участники команды-победителя в качестве награды поедут за границу.

«Пираньи «КРОКа» - уникальный проект. Ведь, кроме профессиональных навыков, знаний, помогающих развиваться как личность, он заставляет бороться за право получить что-то новое и полезное для себя, за право учиться. Значит, и результаты своего труда участники проекта будут ценить высоко и он окажется для них действительно полезным.

Что дает участие в образовательном проекте?

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208643.jpg?0.938930845947727

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208643.jpg?0.938930845947727

Татьяна КАРПОВА (4-й курс, «Международная информация»):

- Сначала я выбрала программу «Пираньи «КРОКа» просто потому, что мне стало интересно попробовать что-то новое. Я приняла участие в собеседовании, которое проходило на очень высоком уровне. Выбранное мной направление - event - очень креативное, и наш куратор также оказался человеком очень креативным, он прекрасно разбирается в сути event и передает нам эти знания. У нас прошли только три занятия, но я уже могу сказать, что начала ориентироваться в этой специальности.

Занятия по специализации и личностному росту проходят в виде тренингов. Чтобы сделать их эффективнее, они организованы не так, как обычные лекции. Мы сидим в кругу, каждый видит друг друга, и все включены в работу. Присоединяясь к программе, я хотела определиться, в каком направлении мне стоит работать после окончания вуза, до сих пор я этого точно не знала. Поскольку event меня заинтересовал, мне хочется освоить это направление.

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208645.jpg?0.277672848800957

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208645.jpg?0.277672848800957

Глеб ШАМАЛЬ (магистратура, «Управление проектами»):

- Я часто сталкиваюсь с рекламой, отчасти - это моя работа, но web-реклама - именно та область, в которой я разбираюсь плохо. Благодаря участию в программе «Пираньи «КРОКа» у меня появилась возможность развиться в области web-маркетинга. Дело в том, что занятия у нас ведут профессионалы, практики, например, у нас преподает исполняющий обязанности президента Ассоциации интернет-маркетинга. Хочу сказать, что разработка идеи и последующая реализация проекта - главная суть участия в программе. Все это очень интересно, да и возможная награда кажется привлекательной. Пока что есть определенная интрига, мы до конца не знаем, что получат победители. Все это, видимо, делается для того, чтобы участники были «в накале», но мы знаем, что победители проекта отправятся за границу. Куда именно, что там будет происходить - пока остается секретом.

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208644.jpg?0.537665066061876

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208644.jpg?0.537665066061876

Дарья БОДРОВА (4-й курс, «Международная информация»):

- Проект «Пираньи «КРОКа» меня привлек в первую очередь тем, что там я могу получить навыки в области журналистики. Прошло всего несколько занятий, но я все отчетливее понимаю, что журналистика - именно то, чем я хочу заниматься. Наш преподаватель отлично нас мотивирует. Те задания, которые мы получаем, пробуждают желание делать что-то новое. В течение этого проекта я как можно больше хотела бы узнать о технике написания различных материалов. У меня есть желание что-то делать, но зачастую не хватает навыков. Кроме того, данный проект для меня является стартом, который поможет поступить на факультет журналистики в зарубежный вуз. После окончания программы я планирую устроиться на работу в области журналистики.

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208642.jpg?0.260497698883178

/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/208642.jpg?0.260497698883178

Луиза БОРИСЕНКО (магистратура, «Маркетинг»):

- Поступая на программу «Пираньи «КРОКа», я выбрала направление PR, и этот выбор не случаен. Дело в том, что PR - это столкновение бизнеса и креатива, а серьезность - это именно то, что мне необходимо добавить к своему творческому свободному полету. Я уверена, что в результате я получу достойный результат. Для меня важно общение с людьми, я получаю огромное удовольствие от работы в команде. Присоединяясь к программе, я в первую очередь шла именно за командой. Что же касается образования, которое я получу, то сейчас принято говорить, что, получая его, я инвестирую в свое будущее. Я побывала уже на двух тренингах по PR и хочу сказать, что участие в программе станет достойной инвестицией. Конечно, в первую очередь мне хотелось бы победить в программе. Но есть еще один итог, которого мне хотелось бы добиться. Я люблю людей, коллектив, и мне хотелось бы развить в себе умение общаться в этом обществе, правильно поглощать и подавать информацию.

Лицензия МОН Украины АВ №506558 от 15.02.10 г.