Киевлянин Андрей пытался пополнить счет своего мобильного через терминал Ibox еще 28 января. Но система «съела» его деньги, и во вторник, 9 февраля, на счет они так и не поступили.
- Я час пытался дозвониться до операторов на горячей линии, но трубку никто не берет. Ну что ж, бог с ними, с этими 20 гривнами, я разбираться уже не буду, - машет рукой Андрей.
Напомним, 29 января в системе терминалов компании Ibox произошел сбой. Из-за технических неполадок платежи, осуществленные украинцами с 28 января, зависли и не дошли до получателей (см. «КП» за 2 февраля и сайт kp.ua). Сразу после ЧП представители компании пообещали, что с 8 февраля деньги начнут поступать на счета. Однако когда средства будут переведены окончательно, до сих пор не ясно.
«Комсомолка» попыталась получить ответ от компании, но представители Ibox ограничились лишь официальным письмом, в котором не сообщили ничего нового.
«В течение 5-7 февраля данные о платежах клиентов были направлены компаниям-партнерам для осуществления процедуры перечисления платежей частным клиентам», - сообщает в официальном письме директор Департамента развития партнерской компании сети Ibox Павел Вакуловский.
Сами же терминалы работают сейчас без сбоев. В этом корреспондент «КП» убедилась лично. Через три минуты после того, как мы отправили деньги, счет мобильника был пополнен.