Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи интернета тратят более пяти с половиной часов в день на различные сетевые социальные сервисы. Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.
Как отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в день, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82 процента за год. Данные касаются пользователей интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии. Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в день, сообщает Lenta.ru.
При этом самым популярным социальным сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим по популярности - Twitter.
Подвластны «коварным» сетям даже сильные мира сего. Так недавно Билл Гейтс завел собственную страничку на Facebook и Twitter. Первая запись Гейтса в Twitter начинается со слов "Hello World" - надписи, которую выводят первые примеры из учебников программирования.