Рейтинг составила британское издание Daily Telegraph.
10. Austin Allegro.
Начали рейтинг британцы с самих себя. Этот автомобиль производился в Великобритании в период с 1973 по 1983 год. У него была одна самая главная особенность – руль, обгрызанный снизу. Такая конструкция, по мнению разработчиков, была необходима, чтобы освободить пространство для коленей водителя. Однако он был крайне неудобен, а низкое качество сборки, ненадежность и периодически вываливающееся заднее стекло не позволили этому автомобилю стать популярным.
Номер 9. Suzuki X90.
Супер-уродливая машина, сокрушаются британцы. Недовнедорожник, вообще непонятно что! Места нет, вещи положить некуда. Динамики разгона нет, а задний спойлер абсолютно некрасив.
Номер 8. Morris Marina.
Автомобиль также производился в Великобритании в 1970-е года. Низкое качество сборки, дизайн сомнительной красоты и ненадежность – это симптомы упадка автомобильной промышленности страны в это время. И даже несмотря на то, что автомобиль разошелся неплохим тиражом, он был все равно признан самой уродской машиной всех времен.
Номер 7. Lada Riva.
Экспортный вариант ВАЗовской «семерки». «Дешевая переделка Fiat 124, - пишут британцы, - он даже по российским меркам был неуклюжим и некрасивым». Однако они отдают должное этой модели и признают, что благодаря низкой стоимости на дорогах Великобритании было достаточно много этих автомобилей.
Номер 6. Nissan Serena.
Загадочное название, но отвратительное исполнение. Разгон до 60 миль в час можно было измерять месяцами, а не секундами. Машина производилась на протяжении 8 лет с 1991 по 1999 год. Одно из изданий по результатам тестов назвало ее самым медленным пассажирским автомобилем.
Номер 5. Reliant Robin.
Этот трехколесный уродец выпускался в Великобритании с 1973 по 1981 год. Правда, он позволял покупателям платить налоги по мотоциклетным ставкам, что было экономично. Машина была известна как в Англии, так и за ее пределами. Однако «феноменальная» управляемость способствовала тому, что перевернуть эту коляску мог любой водитель буквально на ровном месте. «До сих пор Reliant Robin занимает особое место в культуре Великобритании, но мы не можем понять, почему», - сокрушаются журналисты Telegraph. Кстати, эти автомобили снова выпускают, только с электрическим двигателем. Их владельцы объединяются в клубы и даже проводят ралли.
Номер 4. Trabant.
«Падение Берлинской стены способствовало тому, что из ГДР устремился поток этого пластикового отстоя», пишет газета. Да, автомобиль производился из низкокачественных материалов, имел двухтактный двигатель и сравнивался с «Запорожцем», породив множество анекдотов, например: «Трабант» - это четырехместный мотоцикл с общим шлемом. Однако это не помешало ему стать культовой машинкой на всем постсоветском и европейском пространстве.
Номер 3. Yugo Sana.
Это одна из немногих машин, которую можно было купить на студенческую стипендию. Производился он в Сербии, а дизайнер у него был итальянец. Но это уродство никого не привлекало.
Номер 2. FSO Polonez.
Названный в честь известного польского танца, автомобиль производился с 1978 по 2002 год и был довольно уродливой копией Fiat 125p, хотя и делали его все это время по итальянской лицензии.
Номер 1. Skoda Estelle.
120 тысяч машин было продано в Британии с 1977 по 1990 год. Это показатель? Если да, то сомнительный, поскольку всего в мире было продано около 2 миллионов этих машин. Автомобиль был заявлен как семейный, однако, его дизайн и слабенькие двигатели, видимо, совершенно расстроили журналистов Telegraph.