Почти половина пользователей (44 процента) не откажутся от интернета даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду.
В то же время выяснилось, что 25 процентов пользователей готовы пожертвовать интернетом, если у них возникнет дефицит средств для покупки продуктов питания.
Только 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от интернета без объяснения причин.
По информации Ленты.ру, более чем двум третям пользователей Рунета интернет необходим для работы.
Кроме того, отмечен сильный прирост посещаемости в секторах "промышленность", "кино" и "программы". Также вырос интерес пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент.
Исследование была направлено на получение и анализ данных о влиянии кризиса на российский сегмент интернета.