22 ноября
Загрузить еще

Inter Media Group укрепила лидерство на украинском телевидении в 2013 году

Общая доля каналов группы, в состав которой входят каналы "Интер", НТН, К1, МЕГА, "Энтер-фильм", "Пиксель", К2 и ZOOM, составила 25,2% аудитории 18+ по всей Украине. Вторую позицию занимает Группа каналов StarLightMedia с долей в 22,6%, а замыкает тройку лидеров "1+1 Media" с долей 16,5%.  

Inter Media Group также стала самой динамично развивающейся группой телеканалов среди тройки лидеров и по коммерческой аудитории 18-54 в городах с населением более 50 тысяч – доля группы увеличилась на 0,6 п.п., достигнув показателя в 21,4%. 

Телеканал "Интер", доля которого по итогам 2013 г. составила 15% среди всех совершеннолетних зрителей Украины, продолжает возглавлять Топ-5 каналов, с заметным отрывом опережая 1+1 (12%), ТК "Украина" (10,3%), СТБ (9,5%) и ICTV (7,9%), что подтверждает статус "первой кнопки" страны. "Интер" также является безоговорочным лидером по среднему времени просмотра: более 1 часа по аудитории 18+ вся Украина. На втором и третьем месте — телеканалы "Украина" и "1+1" (около49 мин.). 

Таких результатов канал "Интер" добился благодаря специальному программированию, соответствующему ожиданиям и предпочтениям самой широкой зрительской аудитории в Украине. Высокие показатели были у продуктов собственного производства канала "Интер", приуроченных к специальным событиям в стране: марафоны и концерты ко Дню Победы и ко Дню Независимости, документальные фильмы на Пасху и в дни празднования 1025-летия Крещения Киевской Руси. Праймовая сериальная линейка осеннего сезона на "Интере""Великие истории" имела большой успех и отклик у зрителей. Также успешным продуктом стала новогодняя программа "Ночь больших ожиданий" (доля 20%). Абсолютным лидером среди показов 2013 года стала трансляция боксерского поединка"Владимир Кличко-Александр Поветкин" на "Интере", рейтинг и доля которой достигли 19,5% и 55,7%, соответственно.  

Канал НТН в 2013 году укрепился на шестом месте крупнейших каналов, достигнув рекордной доли в 4,68% по аудитории 18+ (Украина). Рост доли канала составил 13%. При этом по целевой аудитории канала, зрителей в возрасте 18-54 в городах с населением более 50 тысяч, его доля по итогам года составила 4,74% (рост 11%). Самыми успешными проектами НТН были эксклюзивные сериальные линейки и программы собственного производства — исторический цикл "Легенды уголовного розыска", "Агенты влияния" и информационная программа "Свидетель". 

Общая доля нишевых каналов Inter Media Group  – К1, МЕГА, "Энтер-фильм", "Пиксель", К2 и ZOOM – за год увеличилась на 1,4/1,2 п.п., составив 5,5%/6,7% по аудиториям 18+(Украина)/ 18-54(50+). Доли нишевых каналов группы по своим целевым аудиториям увеличились еще существеннее.  

Доля канала К1 по 14-49 (50+) выросла на 17%, достигнув 2,46%. Каналы МЕГА и "Энтер-фильм" увеличили свою долю на19% и 8%, составив 1,62% и 0,98%, соответственно. 

Наиболее значительный рост показателей продемонстрировал канал "Пиксель", доля которого выросла более, чем в два раза, составив 0,94% по аудитории 18-54 (50+). Важную роль в этом сыграли мультфильмы и познавательная программа собственного производства "ТиВи Азбука". 

К2 укрепился до 0,65% по женской аудитории в возрасте 18-50 в городах 50+. Также укрепился телеканал ZOOM, собрав 0,41% доли по молодежной аудитории 14-32 (50+).