Победительницу последнего сезона талант-шоу "Х-фактор" мы запомнили, прежде всего, по казусу, который с ней произошел во время кастинга
Когда девушка запела "Колыбельную" Полины Гагариной, члены жюри начали возмущенно переглядываться – дескать, вот это наглость, приехать на пробы и петь под фанеру, и при этом надеяться, что мы, профессионалы, с исключительным слухом, не заметим такой "подставы".
Далее Игорь Кондратюк и Серега останавливают Аиду. Но вовремя вмешалась Ёлка, которая попросила спеть эту же песню, но… а капелла.
|
Минутное недоумение и…тут же выключается музыкальное сопровождение и Аида остается один на один с не очень хорошо настроенным микрофоном.
И вдруг она начинает петь. Да так, что у жюри не остается и тени сомнений, что это уникальный случай, когда живой голос имеет такое звучание, как будто он прошел профессиональную обработку в звукозаписывающей студии.
С тех прошло много времени. Аида победила в Х-факторе и даже успела устать от этой славы.
Но во время визита Аиды в редакцию "Комсомолки" на онлайн-конференцию, поклонники снова напомнили ей об этом случае и попросили рассказать – не происходили ли с ней еще когда-нибудь после подобные недоразумения.
- После шоу пока, к счастью, нет. – Поделилась Аида. – Зато за полгода до моего участия в Х-факторе, когда я работала старшим кассиром в магазине одежды, такой случай имел место. Дирекция магазина, зная о моих талантах, попросила меня исполнить что-нибудь на корпоративе. Что примечательно, тогда я тоже решила исполнить именно "Колыбельную", так как это была моей любимая песня, которую я до этого исполнила раз 100 дома – во время готовки или уборки. Всё прошло хорошо, однако на следующий день я узнала от знакомых, что после моего выступления коллеги стали шушукаться: "А что, Аида под фанеру пела? Точно не под фанеру?!". Было смешно от того, что никто не осмелился за весь вечер подойти и уточнить у меня эту информацию, а это все происходило за спиной. К слову, микрофон, который я использовала во время выступления, был очень слабый, звук, прямо скажем, никакой.