Антонина Анатольевна, вахтер:
- Как утомили все эти подорожания! Мне, конечно, жалко и метрополитен, и «Горэлектротранс». Я охотно верю, что у них нет денег, чтобы обеспечить нормальную работу предприятий. Но и решать все финансовые проблемы за счет населения – и без того небогатого – неправильно. Государство довело и нас, и транспортные предприятия до нищеты, оно же должно нас из нее вытаскивать!
Инна Полежаева, фармацевт:
- С тем, что трамваи и троллейбусы сейчас по 75 копеек, я уже смирилась. Согласна, что цена в 40 копеек была уж слишком занижена. А вот что касается подорожания стоимости проезда в метро – увольте. Помнится, в прошлый раз они обещали, что с подорожанием поезда станут ездить чаще, сервис улучшится, но я лично никаких улучшений так и не заметила. Возмущает также то, что в Киеве жетончики уже много лет по 50 копеек. Если у нас станет по 1,50 гривны – думаю, подземка потеряет немалую часть своих пассажиров.
Артем, предприниматель:
- Когда метрополитен прибедняется, меня просто разрывает от смеха. Я не понаслышке знаю, сколько стоит размещение рекламы в вагонах метро. Это бешеные деньги. Только за счет этих средств можно содержать всю подземку и бесплатно возить пассажиров.
Ольга, дизайнер:
- Моя зарплата позволяет платить за проезд в метро и полторы гривны, и две. Я согласна на такую цену жетончика, но только при условии, что и сервис станет соответствующим. Не секрет, в той же Москве проезд в подземке куда более разорительный, но там поезда подходят один за другим, все отремонтированы, множество новых вагонов, везде нормальные турникеты, а не эти «хлопалки», из-за которых, к примеру, мой ребенок боится заходить в метро. Будет сервис – многие согласятся за него платить.